Посты в Google, «Яндекс» и Facebook: что это и в чем их ценность для бизнеса

По структуре пост в Google и «Яндекс» чем-то напоминает посты в других соцсетях: здесь есть картинка, заголовок, основной текст и ссылка.

1010

Используем посты в соцсетях в качестве поддержки бизнеса, делая упор на специализированные ИТ-порталы.  Стоит ли уделить большее внимание направлению соцсетей и прочих сайтов с гео-поддержкой? Есть ли у вас сравнение, где лучше хоститься хостинг-провайдеру в плане пиара по тематике ЦОДы, серверы, виртуальные машины?

1
Ответить

Добрый день!
На данный момент мы знаем лишь о трех сайтах с гео-поддержкой, на которых в принципе можно делать публикации - это Google Мой бизнес, Яндекс.Бизнес (ранее Яндекс.Справочник) и Facebook (при создании локальных страниц, если у вашей компании несколько офисов/физических точек).

Об этом как раз и наша статья :)

1
Ответить