Trendovik: как быть в курсе всего нового и не тратить на это много времени

Именно таким вопросом я задаюсь уже несколько лет. В мире, где каждый день что-то случается, появляется что-то новое и интересы людей сменяются очень быстро, хочется быть в курсе всего этого. Особенно это актуально, когда у тебя свой бизнес или ты отвечаешь за маркетинг продукта.

3636

А какие-то настройки есть или все тренды идут общие для всех пользователей? Условно новинки книг, музыки, фильмов и многого другого из списка - это вкусовщина. А так Google discover при длительном использовании и обучении достаточно неплохо позволяет следить за интересующими меня трендами, в том числе и за статьями на vc

Ответить

В текущей версии настроек нет. Но это лишь прототип (поэтому его пока предоставляем бесплатно). Когда запакуем именно в полноценный сервис, то планируются следующие настройки:
- тематика
- популярность
- скорость роста
- дата обнаружения тренда

Благодаря этому вы сможете настроить фильтр и, например, будете получать только самые популярные тренды из сфер «бизнес и финансы», «товары», «компании». Или, например, получать все, кроме фильмов, книг, музыки, мемов.

Насчет Google Discover – лично я им не пользовался, но насколько понимаю это аналог Яндекс Дзена с уклоном в новости. Скорее всего вы там действительно сможете видеть многие интересные для вас события, но там вы не сможете:
- гибко настроить ленту по своим критериям (какие у нас будут фильтры написал выше)
- сразу же видеть числовые показатели интереса к теме (число поисковых запросов) и историю интереса к теме (в виде графика количества поисковых запросов)
- плюс если вам вдруг понадобились новости по какой-то новой теме, он не сможет быстро перестроить свои рекомендательные алгоритмы на нее.

Поэтому там вы скорее всего найдете очевидные краткосрочные тренды (например, какие-то события, выход новых машин, фильмов и т.д.), но с его помощью сложно следить за долгосрочными трендами. Например, Onlyfans появился в 2016 году, но сильный роста интереса к нему в России начался только в 2020 году с началом пандемии. Т.е. без привязки к аналитике числа поисковых запросов сложно оценить динамику интереса к теме. Вы конечно можете делать это сами вручную или делегировать помощнику, но на мой взгляд использование специального сервиса выглядит более рациональным решением ))

Ответить