ЯндексМаркет выдает заказ в "подвальных" магазинах и отказывается проверять товар

Оформила заказ №56677731 - 5 августа. СМС робот сообщил что привезут 9 августа. 9 августа почти в 22-00 приходит СМС - "Извините мы не успели" Ок - 10го пришло сообщение что товар в "пункте выдачи" по адресу Пушкинская 226, почему "пункт выдачи" с кавычками, потому что, приехав на место я не нашла его, по данному адресу три магазина мехов и один обувной и не одной внешней вывески.

Действие первое: Найти.

Только зайдя наугад в обувной магазин в подвале, на внутренней двери, я увидела наклейку что в данном помещении выдают заказы: Озон,WB, сбер, сдек и еще штук 5 других компании. Хорошо, захожу внутрь, мне открывается непонятного вида, а-ля 90е, магазин с "базарного" вида тетушками, притом одна из них продавец, а две других просто её подружки и зашли поболтать. Спрашиваю про заказ- отвечают (хором) что получить можно у них. Диктую номер заказа, у меня настойчиво пытаются выпытать фамилию и порываются проверить документы.

Действие второе: Попытка увидеть товар.

Дальше начинается самый цирк: продавец смотрит на меня и говорит, " с вас столько то тысяч рублей", я говорю: "ок, товар мне принесите, вдруг пришло не то, коробка помята и вообще это технически сложный товар и я хочу осмотреть его. Мне заявляют что так НЕЛЬЗЯ, сначала плати, после этого они вынесут мне из подсобки товар. Я говорю: выносите, посмотрим - не зря же я тащилась к вам в пробках. Выносят, коробка зачем то замотана стрейч пленкой по самое нехочу, я говорю - давайте откроем ее, я хочй убедиться в комплектности товара всех его составляющих насадок и вообще, проверить не Б/У ли мне товар прислали, т.к. судя по упаковке у меня такие подозрения. Мне заявляют что так нельзя - либо плати и смотри- либо уходи. На мои возражения, ссылки на сайт ЯндексМаркета и закон о правах потребителя- сплошной блок - не нравится - проваливай. Причем это происходит в три голоса - подключились подружки продавщицы.

Итог

Последней каплей стали мои два вопроса и полученные на них ответы: 1. Если я оплачиваю вам - чей чек вы мне выдадите? Ответ был: "Наш, магазина обуви ", 2. Если вскрываю при вас товар и он оказывается с браком или Б/У или некомплект то вы мне оформите возврат? Ответ: Нас это не волнует, ищи потом продавца или звони в техподдержку"( с учетом что номера нет и только переписка), но если ты заберешь товар то ты автоматически согласна с тем что он без брака и в полном порядке. После этих ответов, я развернулась и ушла, куплю товар в реально существующем магазине, с нормальным сервисом, с нормальным чеком, а не в подвальных магазинах которые продают товар "не пойми кого" и непонятно какого качества.

Вопрос ЯндексМаркету : Зачем вводить в заблуждение покупателей, размещая информацию на сайте о услугах и сервисах которых по факту у вас нет? И зачем заключать договор на выдачу заказов с подобными точками?

3030
48 комментариев

Тут часто пишут что и внутри заводской упаковки бывает некомплект, царапины, подмена и т.п. 

При таких условиях, что озвучил Олег этот ЯМ чисто развод лохов. Впарят кирпич и игнор и бан аккаунта. 

ТС красава, мошенников надо наказывать. Пусть гоняют свои ноунейм упаковки тратя деньги на перевозки

11
Ответить

Вадим, я так же подумала, покупать черный ящик на "поле чудес" я не намерена и вообще продавец который не желает в момент покупки показать товар - подозрителен по умолчанию, а с учетом того что после покупки нас с продавцом будут разделять тысячи километров и стена операторов и юристов Яндекса - условия, так себе

11
Ответить

Добрый день, Елена! Я из команды Маркета.

При доставке курьером или в пункт выдачи можно открывать транспортную упаковку заказа, чтобы проверить наличие, количество и наименования товаров. Но вскрывать заводскую упаковку самих товаров, увы, нельзя. Причина этих условий — в процедуре и правилах возврата. К примеру, если будет повреждена заводская упаковка или нарушен товарный вид, то такую покупку нельзя будет вернуть как товар надлежащего качества, который не понравился или не подошёл. Но если после получения обнаружите какой-то недостаток, можете вернуть товар, а мы поможем с возвратом.

Если курьер или сотрудник пункта выдачи не дали вскрыть транспортную упаковку, то это грубая ошибка с их стороны. Также у меня вызывает немало вопросов описание пункта выдачи. Несмотря на то, что это не пункт Яндекс.Маркета, а партнёрский, как в вашем случае, он так же должен соответствовать всем требованиям. Наличие вывески является одним из них. Спасибо, что поделились номером заказа и адресом пункта. Вместе с коллегами займусь проверкой этой истории, во всём разберёмся.

6
Ответить

Вы сперва ставите пункты выдачи в условия на грани банкротства (тут есть пост про это), а потом делаете вид, что удивлены выдаче в обувном? Какие ж вы мрази и лицемеры.
Пункт не оправдываю, но вы сами создаёте все условия для этого и никак не контролируете, что максимально безответственно

25
Ответить

Открыть заводскую упаковку так,как задуманно производителем не является ее порчей и позволено законом.не надо тут лепить о том,что нельзя упаковку вскрывать.

19
Ответить

То есть Яндекс опять не волнуют законы РФ? В смысле если повреждена заводская упаковка возврату не подлежит

14
Ответить

Статья 18 и 26.1 о защите прав потребителей что нам говорит?

9
Ответить