Дальше начинается самый цирк: продавец смотрит на меня и говорит, " с вас столько то тысяч рублей", я говорю: "ок, товар мне принесите, вдруг пришло не то, коробка помята и вообще это технически сложный товар и я хочу осмотреть его. Мне заявляют что так НЕЛЬЗЯ, сначала плати, после этого они вынесут мне из подсобки товар. Я говорю: выносите, посмотрим - не зря же я тащилась к вам в пробках. Выносят, коробка зачем то замотана стрейч пленкой по самое нехочу, я говорю - давайте откроем ее, я хочй убедиться в комплектности товара всех его составляющих насадок и вообще, проверить не Б/У ли мне товар прислали, т.к. судя по упаковке у меня такие подозрения. Мне заявляют что так нельзя - либо плати и смотри- либо уходи. На мои возражения, ссылки на сайт ЯндексМаркета и закон о правах потребителя- сплошной блок - не нравится - проваливай. Причем это происходит в три голоса - подключились подружки продавщицы.
Тут часто пишут что и внутри заводской упаковки бывает некомплект, царапины, подмена и т.п.
При таких условиях, что озвучил Олег этот ЯМ чисто развод лохов. Впарят кирпич и игнор и бан аккаунта.
ТС красава, мошенников надо наказывать. Пусть гоняют свои ноунейм упаковки тратя деньги на перевозки
Вадим, я так же подумала, покупать черный ящик на "поле чудес" я не намерена и вообще продавец который не желает в момент покупки показать товар - подозрителен по умолчанию, а с учетом того что после покупки нас с продавцом будут разделять тысячи километров и стена операторов и юристов Яндекса - условия, так себе
Добрый день, Елена! Я из команды Маркета.
При доставке курьером или в пункт выдачи можно открывать транспортную упаковку заказа, чтобы проверить наличие, количество и наименования товаров. Но вскрывать заводскую упаковку самих товаров, увы, нельзя. Причина этих условий — в процедуре и правилах возврата. К примеру, если будет повреждена заводская упаковка или нарушен товарный вид, то такую покупку нельзя будет вернуть как товар надлежащего качества, который не понравился или не подошёл. Но если после получения обнаружите какой-то недостаток, можете вернуть товар, а мы поможем с возвратом.
Если курьер или сотрудник пункта выдачи не дали вскрыть транспортную упаковку, то это грубая ошибка с их стороны. Также у меня вызывает немало вопросов описание пункта выдачи. Несмотря на то, что это не пункт Яндекс.Маркета, а партнёрский, как в вашем случае, он так же должен соответствовать всем требованиям. Наличие вывески является одним из них. Спасибо, что поделились номером заказа и адресом пункта. Вместе с коллегами займусь проверкой этой истории, во всём разберёмся.
Вы сперва ставите пункты выдачи в условия на грани банкротства (тут есть пост про это), а потом делаете вид, что удивлены выдаче в обувном? Какие ж вы мрази и лицемеры.
Пункт не оправдываю, но вы сами создаёте все условия для этого и никак не контролируете, что максимально безответственно
Открыть заводскую упаковку так,как задуманно производителем не является ее порчей и позволено законом.не надо тут лепить о том,что нельзя упаковку вскрывать.
То есть Яндекс опять не волнуют законы РФ? В смысле если повреждена заводская упаковка возврату не подлежит
Статья 18 и 26.1 о защите прав потребителей что нам говорит?