[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "mila tequila", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 3, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "28019" }
mila tequila
435
Блоги

О чем пишут в Telegram каналах и перспективы для SMM специалистов

Поделиться

В избранное

В избранном

В Телеграме, относительно других социальных сетей — масса каналов с определенной уникальной идеей. Пока во Вконтакте штампуют шаблонные паблики: бесплатный %cityname, типичная %чтоугодно_name и др., аудитория Телеграм создает авторский контент. Конечно, пользу и интерес части из них можно поставить под сомнения, но сама тенденция показывает что из себя представляет тусовка Telegram. Проскролив пару таких авторских каналов не сложно найти то, что вообще вряд ли где то еще можно увидеть: канал о обычной человеческой лени. Герой канала рассказывает о своей борьбе с этим пороком простым человеческим языком. Есть рассуждения и интересные мысли.

Идем далее. Как выше уже писал, львиная доля каналов в Телеграм авторская, людям интересно — авторы пишут. Не всё же фейковые истории миллионеров читать, хотя в истории Федора Овчинникова и Аяза Шабутдинова верится без труда. Так вот, нашел еще канал о счастье, как заявляет автор. Может быть тут будет кейс, как прийти к счастью? — подумал прочитав. Но рецепта счастья не нашел. Зато увидел в канале историю и размышления обычного парня, который старается искренне делиться своими мыслями со своей аудиторией, пока, правда, не большой. Многие соображения мне лично были близки, попробую читать его дальше.

Хотел найти для себя что нибудь из мира финансов и предпринимательства. В основном как мы все делаем — скролим vс по названиям тем, находим интересное - читаем. Отлично. Но занимает время. В телеграме мне скинули канал о цифрах в бизнесе. Идея авторов в том, чтобы пропустить через себя массы статей, и конвертировать это в цифры. Создатель канала заявляет, что частные прецеденты, имеют популярность, но кто учит с исключений, когда на практике куда более важна статистика? Поэтому, ребята выкладывают цифры. Емко и полезно.

Если захотелось отвлечься, то можно поискать лайтовые каналы. Мемы? нет, слишком изъета тема, да и не наш уровень уже. Ищем и натыкаемся на канал с котиками. Почему автор не смог найти более интеллектуальной идеи для канала? Просто у нее лапки. Да и котики, по данным исследований, положительно влияют на здоровье человека. Что же там есть еще, кроме этих существ, которые занимают особую привилегированную касту в информационном поле? Ничего. Только кошки, коты и котята. Милые, няшные и забавные.

Позабавились, пропитались темами каналов в Telegram, теперь перейдем к фактическим цифрам.

Реклама в Телеграм, самая дорогая из всех остальных социальных сетей представленных в нашей стране. Тут также, как и ВК, все оперируют не количеством подписчиков, а количеством просмотров. Если у тебя есть telegram канал с 5000 - 7000 подписчиков, то можешь смело бросать работу на дядю в Рязани/Перми/Вологде. Этого вполне достаточно, чтобы зарабатывать 30 000 рублей в месяц. Разумеется, часть денежных средств, лучше будет реинвестировать в канал, уменьшив вероятность регресса канала. Но опять же, не каждый паблик миллионник вконтакте, может себе позволить зарабатывать 30000 рублей в месяц.

Рынок рекламы в Телеграм пока не стабилен. Он будет варьироваться еще некоторое время. Если среди читателей есть администраторы сообществ Вконтакте, которые еще занимались этим в 2010-2011 году, то для вас не секретом будет ситуация, которая случилась в те годы в сфере SMM. Еще само слово SMM (social media marketing), для каждого было загадкой, но люди создавали группы, которые в свою очередь росли как на дрожжах, и приносили деньги своим создателям. В этот же промежуток времени, золотая лихорадка получила вирусность и за год количество групп Вконтакте увеличилось в 300 раз, а пользователей сильно не увеличилось, что привело к спаду активностей в пабликах. Резюмируя мысли о перспективах: в телеграме сейчас, именно этот промежуток времени, 2010 год для Вконтакте. Действуйте.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления