У каждого HR есть свои фишки при найме сотрудников в разные подразделения. Но менеджеры по продажам – особая каста. От них зависят репутация, выручка и прибыль компании. Чтобы менеджеры добивались результата и не отклонялись от курса, нужно контролировать процессы и постоянно придумывать новые способы мотивации.
Например, «я сейчас ищу нового менеджера на продажу под такую-то задачу, и вижу, что на hh.ru ты просматривал вакансию, и я заметила, что твое резюме на hh.ru обновлено было вчера, скажи, ...».... ты настолько тупой, что не можешь разобраться, как откликаться на вакансию, чтобы текущий работодатель тебя не спалил?
Комментарий недоступен
Так он это специально сделал, ему нужен разговор с руководителем, а тот пока не настроен серьезно общаться.