«Ведомости»: Выручка платформы «Яндекс.Дзен» составила 200 млн рублей в сентябре
Это втрое больше, чем в сентябре 2016 года.
Выручка сервиса рекомендаций статей «Яндекс.Дзен» в сентябре 2017 года могла составить 200 млн рублей. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на выступление гендиректора «Яндекса» Александра Шульгина.
По оценке издания, выручка платформы за 12 месяцев может достигнуть 2,4 млрд рублей, если считать выручку равномерной по месяцам. Аналитики JPMorgan оценили выручку «Дзена» тем же методом в сумму около 1,8 млрд рублей, взяв за основу апрельские финансовые показатели.
Аудитория «Дзена» в сентябре выросла на 33% год к году и составила 8 млн человек. В компании сообщили, что платформа зарабатывает средства только за счёт размещения рекламы.
Эксперты JPMorgan рассказали, что в среднем пользователи «Дзена» проводят на платформе около 20 минут в день. При этом Instagram россияне пользуются по 20 минут ежедневно, Twitter — 10 минут, а Facebook – от 30 до 40 минут в день.
24 октября 2017 года «Яндекс» отчитался о росте выручки на 21% в третьем квартале. Скорректированная чистая прибыль компании упала на 37% и составила 2,4 млрд рублей. Выручка от продажи интернет-рекламы показала рост в 19% и составила 21,8 млрд рублей.
Фигня какая то этот дзен. кто нито вообще его читатет?
В этом вся проблема Дзена — траффика много, но его поток не структурирован. Я веду канал и поражаюсь насколько получается разрозненная статистика по записям. При этом на канал подписаны мои друзья и они задают мне, внимание, очень удивительный вопрос: "А как мне попасть на твой канал из ленты Дзена? А как вообще посмотреть список каналов, на которые я подписан?" И я не знаю ответ на этот вопрос. И на этот вопрос ответа не знают в Яндексе. И тут сравнение с фотографией лошадиной жопы на главной странице получилось очень уместным, потому что большая часть посетителей Дзена — это залётные гастролёры и попутчики, которые случайно кликнули по картинке или глядя на заголовок, попали куда-то там, нажали что-то ещё, кликнули где-то здесь, а потом опомнились, закрыли страницу и вернулись к тому, чем планировали заниматься до мимолётного помутнения разума. Яндекс Дзен — это решето для траффика. Решето, в сетке которого отверстия диаметром с кулак.
Много кто. Друг-контекстник говорит, что трафика там реально очень много. Да и лично я в транспорте часто вижу, как кто-то листает Дзен (причём чаще это взрослые люди)
Поигрался с дзеном. Рекордная запись - 100 000 показов, 10 000 просмотров. В среднем 20-30 тысяч показов, 200-500 просмотров. Переходов на сайт за месяц от всех записей (штук 20) - 120. Продаж ноль. Счетчик умирает мгновенно, то есть если не выстрелило, то и не выстрелит. Соответственно долгоиграющие статьи не имеют смысла. Только сиюминутные, хайповые, сезонные, но и это не гарантия, что выстрелит, разумеется. Тема блога - автотовары. Дальше вести не буду :)
Стал вести дзен, когда сделал канал телеге. Первых подписчиков сложно приводить, вот и стал брать со всех мест. Кросспостинг в вк, твиттер, фб, инстаграм, ну и в дзене завел.
Проблема в том, что у меня посты мелкие, на них не нужно кликать чтоб прочитать, потому мизерное количество просмотров и канал на дзене не растет(400 показов, 3 просмотра. 2 поста в день).
Подержу еще дзен, т.к. хочу к кросспостингу подключить сайт(типо блог-ленты привязанной к телеге и соц сетям), и глянуть как певедет себя такой мутант)))
Если кому интересно что за канал, ссылка ниже(кидаю стабильно пару stand-up шуток в день)
https://t.me/standuproom
Переходов на сайт за месяц от всех записей (штук 20) - 120.Для переходов на сайт у Дзена есть интеграция по RSS. Ожидать, что за вторым кликом, после прочтения _развлекательного_ материала будет высокая конверсия — странно.
Продаж ноль.https://market.yandex.ru всегда готов повысить вам продажи :)
Рекордная запись - 100 000 показов, 10 000 просмотров. - а вы разве не получаете по 300000 от Дзена?