Еще для нас было важно отслеживать график выхода каждого из курьеров. Это позволяет TanukiFamily начислять зарплаты и премии без ошибок, а заодно точно оценивать KPI сотрудников. Все существующие решения, увы, таких возможностей или не давали, или слишком долго бы окупались. Кроме того, собственную разработку гораздо легче контролировать: она дорабатывается в соседнем кабинете. Каждый в команде видит, на каком этапе задача, какие есть недоработки, и может повернуть работу в нужную сторону.
все этапы «жизни» заказа
на распределении заказов между курьерами всё и заканчивается?
"Это информация о возможных пробках или заторах, которые обычно можно встретить по маршруту курьера."
Информация с Гугла или Яндекса уже не актуальна?
А самое главное, что вообще дала автоматизация? Увеличила скорость доставки? Сохранила время доставки? Сократила расходы? Что получили то в показателях?)
Подскажите какого Геопровайдера вы используете?
у вас же не своя карта?
Какое среде кол-во запросов по просчету маршрутов у вас в день? И сколько это примерно обходится?