Вот этот момент: "Но уже на втором созвоне нам сказали, что модель, которую мы выбрали, очень ограниченна в росте, у нее низкий потолок. В будущем победит работа с живыми людьми, а подписка и автоматизация — это узкий сегмент, который быстро упрется в стену" ...вызвал вопросы.
Откуда у mail появился такой инсайт? Это настолько контринтуитивно. Все сервисы диджитализируются, а тут почему то должна победить работа с живыми людьми (я так понимаю с реальными педагогами). А подписка и автоматизация упрётся в стену.
Вы не думали почему по этому пути пошёл ваш сегмент?
Вот этот момент:
"Но уже на втором созвоне нам сказали, что модель, которую мы выбрали, очень ограниченна в росте, у нее низкий потолок. В будущем победит работа с живыми людьми, а подписка и автоматизация — это узкий сегмент, который быстро упрется в стену"
...вызвал вопросы.
Откуда у mail появился такой инсайт? Это настолько контринтуитивно. Все сервисы диджитализируются, а тут почему то должна победить работа с живыми людьми (я так понимаю с реальными педагогами). А подписка и автоматизация упрётся в стену.
Вы не думали почему по этому пути пошёл ваш сегмент?