p.S. На самом деле, у меня просто слов не хватает, чтобы описать свои ощущения. Будто меня кинули, ещё и извиняться заставили.
p.p.s. Да, я читал условия возврата. Но про товар из-за границы говорится в самом конце. До этого момента при первом чтении я, к сожалению, не дошёл…
p.p.p.s. Видео распаковки есть. Если потребуется, прикреплю, серийник коробки там есть.
#Ozon номер заказа: 62082708-0004
Илья, здравствуйте. Простите нас, что прислали некачественные наушники. Некоторые продавцы идут на разного рода хитрости и мы не сразу замечаем нарушения. Этого продавца обязательно проверим и накажем, чтобы такого не повторилось. Мы всегда даём покупателям время на проверку всего заказа после получения. Сами мы не можем обратиться к продавцу в чате от вашего лица. Вы всё сделали правильно, обратившись к продавцу самостоятельно. Возврат одобрен, наушники будут приняты с полным возвратом денег. Сумму за пересылку мы вам компенсируем. Просто пришлите чек нам в личные сообщения тут после фактического возврата.
Хорошо, большое спасибо, в течение пары дней отправлю. Жаль, что так получилось, все-таки. Я лично заказывал с Ozon несколько раз и много раз с аккаунта коллеги заказывали. Никаких проблем не было, я очень хорошо отношусь к Вашей компании. Но эта ситуация меня очень сильно расстроила. Спасибо, что быстро откликнулись здесь
Да вы и не реагируете на жалобы когда в косяки и уловки продавана вас носом тыкают. Вон ниже камент мой. Или вместо тикета внутри надо сразу на вц пистаь чтоб реакция была?
Добрый день! Пришёл сегодня на почту России, мне не позволили сделать международную отправку. Сказали, что нужно получить трек-номер от самого Ozon и только потом с ним к ним приходить! Я опять мотаюсь туда-сюда! Почему приходится это терпеть, ответьте.. И что мне делать теперь?
Добрый день! Вы обещали сделать возврат средств в полной мере. Я отправил товар, а продавец выслал мне его обратно!
Озон global это алиэкспресс без нормальной поддержки и с более высокими ценами, чем на самом али. Естественно паленка тут как тут. Смысла покупать там что-то дороже касаря это самоубийство в чистом виде.
P.S. А что озон может сделать то со своей стороны? Вы решили оформить возврат, им за свой счёт что ли китайцу товар привозить? Или вам на слово верить и возвращать бабос?
На слово мне верить не нужно. Я заснял на видео распаковку и готов предоставить видеозапись. Естественно, если они пускают продавца на свой маркетплейс, то пусть проверяют досконально все документы и товар, либо же берут всю ответственность на себя. К тому же, пусть вообще хоть кто-нибудь попробует найти в нашей стране подделку на эти наушники, я с радостью на это посмотрю.
С чего это я, пользуясь Ozon, должен вообще задумываться о том, оригинальную мне продукцию продают или нет?
Продавец спокойно живет и торгует дальше. А я сейчас пойду отправлять этот ужас, заплачу свои деньги, потрачу время и буду ждать обратно свои деньги несколько месяцев (при условии, что возврат согласуют после получения вообще). Разве это нормально? На мой взгляд, совсем ненормально..