Задумка интересная, но играя с клавиатуры нет погружения, а махать джойстиками в пространстве - утомительно. Помимо этого, отсутсвие физической отдачи: гравитации или взаимодействия с предметами, делает все очень ванильным.
Как бы ни скептично мы сейчас к этому относились, но работая сейчас и упорно развивая это направление в будущем, метамиры - это то, что ждет наших внуков. Матрица.
Задумка интересная, но играя с клавиатуры нет погружения, а махать джойстиками в пространстве - утомительноА тут все сильно зависит от жанра. Знаете, что подняло выручку провинциального VR-клуба в 4 раза? Приватная комната с VR+VN известной направленности. Девственнота со всей области поперла косяками, бронь стоит на месяцы вперед, а владелец думает как оптимизировать время подготовки помещения после предыдущего клиента для следующего и на полном серьезе притащил консультировать менеджера салона эромассажа... Потом еще до кооперации дойдут, того гляди
Теоретически всё это можно сделать. Можно сделать аватар той же реально существующей клавиатуры и даже мыши, которые будут повторять с точностью положение и движение реальных манипуляторов. В махание контроллерами не верю, сложно, неточно, заёбно.
Для игр тех же весьма несложная задача в виде создания, например, контроллеров в виде оружия, которые будут регистрировать отдачу и передавать её игроку при помощи актуаторов.
Пока у нас нет возможности эмулировать давление на кожу придётся создавать реальные предметы виртуальные аватары которых будут в метавселенной.
Матрица. собственно, реализовывалась через подключение непосредственно мозгов. Никакой VR не даст полного погружения, так как вокруг вас собственно настоящая реальность, в которой вы стоите/ходите/меняете положение.
Мобильные технологии как раз-таки про большую мобильность в реальном мире. AR возможно тоже. А вот VR это скорее аналог консоли/настольного ПК с жесткой привязкой к стоянию на одном месте.
ИМХО метавселенные - это как голосовые помощники. Они уже везде, они активно используются в жизни, но совсем не так активно, как предрекали рекламные ролики. А в некоторых случаях (вроде полной замены колл-центров на голосовых роботов) вызывают скорее раздражение.
Любой, кто баловался в окулус вам подтвердит:
Задумка интересная, но играя с клавиатуры нет погружения, а махать джойстиками в пространстве - утомительно. Помимо этого, отсутсвие физической отдачи: гравитации или взаимодействия с предметами, делает все очень ванильным.
Как бы ни скептично мы сейчас к этому относились, но работая сейчас и упорно развивая это направление в будущем, метамиры - это то, что ждет наших внуков. Матрица.
Задумка интересная, но играя с клавиатуры нет погружения, а махать джойстиками в пространстве - утомительноА тут все сильно зависит от жанра. Знаете, что подняло выручку провинциального VR-клуба в 4 раза? Приватная комната с VR+VN известной направленности. Девственнота со всей области поперла косяками, бронь стоит на месяцы вперед, а владелец думает как оптимизировать время подготовки помещения после предыдущего клиента для следующего и на полном серьезе притащил консультировать менеджера салона эромассажа... Потом еще до кооперации дойдут, того гляди
Комментарий недоступен
Стоит напомнить, что одной из первой игр на компьютере была Тетрис - палочка, летающая по экрану, и отбивающая кружочек. А что сейчас?
К тому времени подъедет нейроинтерфейс, вот и будет погружение.
Теоретически всё это можно сделать. Можно сделать аватар той же реально существующей клавиатуры и даже мыши, которые будут повторять с точностью положение и движение реальных манипуляторов. В махание контроллерами не верю, сложно, неточно, заёбно.
Для игр тех же весьма несложная задача в виде создания, например, контроллеров в виде оружия, которые будут регистрировать отдачу и передавать её игроку при помощи актуаторов.
Пока у нас нет возможности эмулировать давление на кожу придётся создавать реальные предметы виртуальные аватары которых будут в метавселенной.
Комментарий недоступен
Матрица. собственно, реализовывалась через подключение непосредственно мозгов. Никакой VR не даст полного погружения, так как вокруг вас собственно настоящая реальность, в которой вы стоите/ходите/меняете положение.
Мобильные технологии как раз-таки про большую мобильность в реальном мире. AR возможно тоже. А вот VR это скорее аналог консоли/настольного ПК с жесткой привязкой к стоянию на одном месте.
ИМХО метавселенные - это как голосовые помощники. Они уже везде, они активно используются в жизни, но совсем не так активно, как предрекали рекламные ролики. А в некоторых случаях (вроде полной замены колл-центров на голосовых роботов) вызывают скорее раздражение.