«ВКонтакте» умирает 2.0? Анализируем среднее время пользователя в сервисе (ответ на статью CEO «ВКонтакте»)

Сегодня мы рассмотрим статью генерального директора «ВКонтакте» Марины Красновой и постараемся выяснить, какие показатели на самом деле могут говорить о реальной активности в социальной сети.

471471

Давайте будем честны. То, что приносит вк основной доход - реклама в ленте, потому и метрики нужно брать по времени, проведенному там. Контент там давно мертв и никому не интересен, а активность под ним - минимальная.

Большинство людей сейчас используют вк только как мессенджер. Если попробовать исключить из статы еще и ботов, коих в вк навалом - ситуация может оказаться совсем плачевной. 

Статья - пыль в глаза. 

Ответить

Не согласен по поводу "пыли в глаза". Открытых метрик по времени в ленте нет.

Но, если вы дочитали статью до конца, то могли увидеть, что в конце я прошу администрацию ВКонтакте предоставить информацию по времени, которое пользователь проводит в каждом разделе сервиса (в том числе и в ленте)

Поэтому, ждём ответа от ВКонтакте. Я бы тоже хотел узнать, сколько времени человек тратит на просмотр постов

1
Ответить