Тихая кофейная революция или как технологии помогают делать вкусный кофе

Меня зовут Денис, я лидер проекта «Дринкит». «Дринкит» — это кофейный стартап компании Dodo Brands. В этой статье я хотел бы поделиться своими мыслями о том, почему нет массовых глобальных сетей кофеен третьей волны, что вообще такое третья волна кофе, и какой компанией хочет стать «Дринкит».
Про мой новый стартап в Нидерландах читайте тут, в моем т…

Гордон Боукер, Зев Сигл и Джерри Болдуин за прилавком первого магазина Starbucks, 1971 год, Сиэтл, США.
4747

А как с помощью умных камер можно понять, что не понравилось гостю? Это же так субъективно... может кому-то просто вкус не зашел или лицо бариста. Факторов может быть много, по камере это не отследить, как по мне...

3

Семён, так как 75% заказов у нас в Дринкит гости делают через мобильное приложение, мы видим проведено большинства гостей. Если лояльный гость перестал к нам ходить или к примеру новый гость сделал один заказ и больше к нам не вернулся, мы можем обратиться к данным нашей информационной системы, в том числе к фотографиям с камер и проверить все ли мы сделали правильно. Возможно была совершена ошибка и по этому гостю плохо оценил наш продукт или сервис и больше к нам не вернулся. Эта информация поможет нам сделать правильные выводы чтобы стать лучше. 

1