31 июля путем долгих заполнений форм предзаказа и ожидания была получена Playstation 5 в магазине «Эльдорадо» (оплатил 29 июля). Радость от покупки быстро развеялась, когда в тот же день на изображении начали появляться артефакты, игры не запускались и консоль попросту перестала включаться.
Вы требование на обмен товара указывали в устной форме или в письменной в виде претензии? Если в устной, а они его отремонтировали, будет в разы сложнее что-либо доказать, а если в письменной, и копия претензии у вас есть, то, вполне вероятно, победа в этом деле будет за вами.
Они в большинстве случаев будут чинить бракованный товар, когда сдаёшь на проверку качества, поэтому письменная претензия, где будет написано об обмене товара или о возврате денежных средств, в какой-то мере уберегает от жёсткого произвола с их стороны.
Как таковую претензию не оформлял, обратился в магазин, устно отметив, что нужен обмен/возврат, сотрудники это зафиксировали в квитанции о передаче устройства, как было замечено выше.
письменно