31 июля путем долгих заполнений форм предзаказа и ожидания была получена Playstation 5 в магазине «Эльдорадо» (оплатил 29 июля). Радость от покупки быстро развеялась, когда в тот же день на изображении начали появляться артефакты, игры не запускались и консоль попросту перестала включаться.
ТС, вообще не парься. Тебе выдали акт выполненного ремонта, тем самым подтвердив неисправность товара. Отправь в магазин почтой с уведомлением о вручении досудебную претензию о том, что товар не обменяли (или, если есть желание вернуть деньги, то с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги по указанным реквизитам). Все вернут, если не вернут (что маловероятно), то суд в 100% таких случаев встаёт на сторону покупателя.
+У вас самый адекватный ответ ,спасибо)
Только писать надо немного в более строгой форме, имхо, указывая явно на нарушения, к примеру: "...Товар был сдан для проведения проверки качества с целью обмена на новый в случае подтверждения неисправности. Не уведомив меня о результатах проведенной проверки качества, магазин без моего согласия выполнил ремонт товара. Требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные средства за товар в полном объеме."
И отправлять нужно ценным письмом с описью вложения, а то могут заявить, что там вообще открытка была к будущим праздникам (сталкивался с подобным).