«Эльдорадо» чинит товар вместо обмена/возврата

31 июля путем долгих заполнений форм предзаказа и ожидания была получена Playstation 5 в магазине «Эльдорадо» (оплатил 29 июля). Радость от покупки быстро развеялась, когда в тот же день на изображении начали появляться артефакты, игры не запускались и консоль попросту перестала включаться.

1616

Очень удивительно для меня как сотруднику этой сети за пять лет работы ни когда мы не ремонтировали товар проявивший дефект в течение 15 дней после покупки .Вам не надо было забирать товар ,ну вы все равно имеете право вернуть деньги за товар.

1
Ответить

Понимаю, что оптимальным вариантом тут было не забирать товар, однако за мной по улице побежал сотрудник, чтобы сказать, что магазин у них "без ответственного хранения" (удивительно, что это сказали только после моего ухода без консоли. И да, тот самый сотрудник, который пытался доказать, что ремонт в виде замены платы консоли - это обмен на новое устройство) и что они по факту не несут ответственности далее за сохранность консоли. "Вы пришли ознакомиться с результатом акта, значит, мы вам ее выдаем в любом случае, мы уже все вбили в систему. Не заберете сами - заберет любой другой левый человек, мы ответственности не несем".

Ответить