Сделала заказ 11 августа 2021г, оплатила онлайн, разбился на 2 доставки, 12 числа пришло смс что можно вызвать курьера, заказ № 58498125, после чего связался курьер, сообщил что не может получить товар на пункте выдачи нет какого то кода, попытался решить через горячую линию яндекса, но ничего не вышло.
Здравствуйте, Татьяна! Я из команды Маркета.
Рад, что заказ удалось получить. Но то, что курьер не смог его привезти и вы получали в пункте выдачи самостоятельно, звучит, как провал. Пожалуйста, простите.
Всему причиной стала техническая ошибка. Со службой доставки и техническим отделом уже разбираемся в ситуации. Коллегам из службы поддержки я также задам вопросы, почему решение заняло столько времени.
Меня ждёт дальнейшая работа над этой историей, а вас на почте из заказа ждёт скидка на следующую покупку.
Спасибо, надеюсь моя история поможет вам наладить работу. Скидку получила, благодарю.