Сделала заказ 11 августа 2021г, оплатила онлайн, разбился на 2 доставки, 12 числа пришло смс что можно вызвать курьера, заказ № 58498125, после чего связался курьер, сообщил что не может получить товар на пункте выдачи нет какого то кода, попытался решить через горячую линию яндекса, но ничего не вышло.
С ЯМом прям беда в последнее время.
1. Заказала чайник с курьерской доставкой, пришлось до метро топать(
2. Привезли товар, который отличается от заявленного. Написала в ТП, направила все штрих-коды и вот уже дня 4 ни ответа ни привета.
Отличный сервис!
Елена, доброй день!
Напишите, пожалуйста, номер заказа. Проработаем с командой момент насчёт доставки, а также проверю, как идёт работа по возврату чайника.