Как Apple и другие компании продают с помощью визуала на посадочных страницах

Фотографии и иллюстрации на сайте должны вызывать эмоции, работать на задачу страницы и быть из мира читателя.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.apple.com%2Fru%2Fiphone-12-pro%2F&postId=281697" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Промостраница iPhone 12 Pro Max</a>
3535

Можно как угодно оценить сайт и примеры компании-автора, но сама статья очень по делу. И в подтверждение этому предлагаю посмотреть сайты поставщиков софта для создания интернет-магазинов.

Нет, далеко не у всех будет красивая страница с красивой упаковкой их продукта, дефолтную тему и внешку которого перелопатят потом до неузнаваемости. Но для большинства этих компаний важно, чтобы магазин на их платформе продавал (а иначе нафига мерчанту платить $Xk за лицензию в год), поэтому эти поставщики уже давно продвигают максимум инструментов для создания первой страницы, где будет товар-локомотив или, например, флагман.

Иван, спасибо за отклик!