Цена на бронь в сервисе «Путешествия» от «Тинькофф» с кэшбеком выше, чем обычная

Совсем недавно я подключил тариф премиум по карте «Тинькофф». В дополнительных плюшках к тарифу (а может это на всех тарифах, я не уверен) есть кэшбэк во внутреннем сервисе «Путешествия». К примеру 10% на бронь отелей:

168168

Я думаю, Тинькофф тут не при делах совсем.
Я сам являюсь постоянным пользователем Booking Genius, несколько раз ловил их на манипуляциях с ценами. Заходишь с VPN через браузер где ты не зареган там и видишь что для нового пользователя цена такая же или дешевле. Это конечно очень обидно и демотивирует. Их Поддержка просто игнорирует подобные обращения.

8
Ответить

Еще их техподдержка, случись чего, оставляет Вас один на один с отелем разбираться - уже пару раз в такие ситуации попадал. Поэтому сейчас предпочитаю бронировать на прямую в сетевых отелях через их приложения - Hilton, Marriot, Accor.

2
Ответить