Цена на бронь в сервисе «Путешествия» от «Тинькофф» с кэшбеком выше, чем обычная

Здравствуйте, я довольно часто, по работе, посещаю Санкт-Петербург. Чтобы снять жильё пользуюсь сервисом Booking и в последнее время Agoda. Букингом пользуюсь сколько себя помню, лет 10 наверно или больше.

Совсем недавно я подключил тариф премиум по карте «Тинькофф». В дополнительных плюшках к тарифу (а может это на всех тарифах, я не уверен) есть кэшбэк во внутреннем сервисе «Путешествия». К примеру 10% на бронь отелей:

Обычно я подыскиваю вариант на ПК, монитор большой, картинки лучше видно. А так как у меня есть скидка надо пойти через приложение.
Я выбрал то, что мне нужно на пк и решил оформить бронь через приложение, чтобы получить обещанный кэшбэк.
И тут же понял, что оплачу его себе сам, но перед этим заплачу ещё и в Тинькофф, но гораздо больше.
Стоимость отеля через букинг 39000 р. и кэшбэк на любые покупки по карте 1%
Но через сервис Тинькофф "путешествия" - стоимость этого же номера в этом же отеле была больше на 68% - 65520 р. и от этой суммы я бы получил кэшбэк в 10%. То есть по итогу, с учётом кэшбэка, я бы заплатил на 51,2% больше чем без сервиса "путешествия"
Вопрос к @tinkoff - Почему вы так нагло поступаете?
#жалобатинькофф

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Vakorin

Я думаю, Тинькофф тут не при делах совсем.
Я сам являюсь постоянным пользователем Booking Genius, несколько раз ловил их на манипуляциях с ценами. Заходишь с VPN через браузер где ты не зареган там и видишь что для нового пользователя цена такая же или дешевле. Это конечно очень обидно и демотивирует. Их Поддержка просто игнорирует подобные обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Yudin

Еще их техподдержка, случись чего, оставляет Вас один на один с отелем разбираться - уже пару раз в такие ситуации попадал. Поэтому сейчас предпочитаю бронировать на прямую в сетевых отелях через их приложения - Hilton, Marriot, Accor.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
Hilton, Marriot, Accor

Ну да, именно с такими мастодонтами проблемы возникают, если через Букинг бронить)) Или всё же с какими-нибудь дешманскими гестхаусами и прочие хостелами? 😏

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Yudin

С сетевыми отелями нет проблем, поэтому на них и перешёл. Но и на Букинге никогда не бронировал хостелы и подобное, только не сетевые отели от 4 звёзд. 

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Странно, у меня были проблемы, звонил в поддержку букинга и все решалось. Только нужно сразу выбирать англоязычную. В наше нереально дозвониться похоже 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Yudin

У меня была ситуация, когда отель в Майаме отменил бронь, а деньги не вернул. Букинг вернул часть денег, предоплату, которую отель снимал через них, но букинг же передал данные моей карты отелю и тот снял остальную часть с карты типа мимо букинга. Букинг сказал, что это не их проблемы и они не чем помочь не могут. Хорошо, что вернул деньги через полгода через чарджбэк.
В центре Брюсселя была ситуация, в отеле была полная антисанитария, пришлось одну ночь все таки переночевать, так как в 11 вечера просто уже нигде не было номеров, а на следующее утро досрочно съехали. Букинг удалил негативный отзыв на отель и отказались разбираться в ситуации, потому что отель заявил, что мы даже не заезжали в отель. Хотя я прикладывал фото из отеля, и были мы компанией ещё с 2 парами и все были готовы подтвердить информацию.
Как итог букингом пользуюсь только в тех городах, где нет сетевых отелей.  

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Честно, это какие-то единичные редкие случаи. У меня многие сотни бронирований в букинге по миру - проблемы были от силы в 1% случаев и те решались. И большинство проблем происходят у нас в России, кстати. С Airbnb та же ситуация. Везде всё круто, а у нас начинается... 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Yudin

Согласен, по моей статистике проблемных бронирований на букинге также 1-2%. Но так как финансы позволяют все таки сместил предпочтения в сторону сетевых отелей: приятные статусные плюшки, стандарты чистоты и обслуживания, проблемы тоже бывают теже 1-2% но решаются очень оперативно через обращение в международную службу поддержки. 
В целом я не хаю букинг, сам часто пользуюсь им, так как в регионах часто в городе нет ни одного сетевого отеля, да и в Европе в глубинке тоже самое. 

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда