Подозреваю, что такой отказ от "невыгодных" клиентов есть не только в ТС. Летом купил древний французкий автомобиль и пошел оформлять ОСАГО для постановки на учет. Захожу в Согласие, нормально встретили, все обсудили, рассказали, но не застраховали, т.к на финальном этапе у них зависла система (со слов сотрудницы). Рядом была другая компания и все тоже самое: "извините, сегодня застраховать не получится... попробуйте через сайт".
В Москве если приходишь в офис есть еще такая фишка - отправляют на осмотр авто в другой конец города, в зависимости от того в какой офис пришел. Пришел в офис на юге, отправят куда-то в Алтуфьево, пришел в Алтуфьево - отправят на куда-нибудь на Новоясеневскую
Подозреваю, что такой отказ от "невыгодных" клиентов есть не только в ТС. Летом купил древний французкий автомобиль и пошел оформлять ОСАГО для постановки на учет. Захожу в Согласие, нормально встретили, все обсудили, рассказали, но не застраховали, т.к на финальном этапе у них зависла система (со слов сотрудницы). Рядом была другая компания и все тоже самое: "извините, сегодня застраховать не получится... попробуйте через сайт".
В Москве если приходишь в офис есть еще такая фишка - отправляют на осмотр авто в другой конец города, в зависимости от того в какой офис пришел. Пришел в офис на юге, отправят куда-то в Алтуфьево, пришел в Алтуфьево - отправят на куда-нибудь на Новоясеневскую