Помимо этого, в том случае, если компания продает продукты и услуги, которые могут быть востребованы и самим партнерами, можно вместо комиссии давать им скидку на пользование ими. По такому пути мы пошли со своей партнерской программой — мы предоставляем услуги аренды оборудования и защиты от DDoS, которые могут понадобиться всем, кто ведет деятельность в интернете, так что предоставляем партнерам скидки от 10%. И число тех, кто предпочитает такой нематериальный вариант оплаты постепенно растет.
Меня смущало всегда бесплатная раздача чего-то в b2b. Как такое может быть? Вы тратите ресурсы и ничего взамен не получаете. Да, бесплатность привлечёт больше клиентов, а как быть с качеством и конвертацией их? Они ведь тоже требуют поддержку.
Ну на примере ПО это довольно хорошо работает. В моем случае (работаю маркетологом в компании, которая софт разрабатывает) иного пути не особо то видно. Даём полноценную програмулину, которая работает со всем доступным функционалом 60 дней. За это время пользователь успевает проинтегрироваться и начинает платить. А по поддержке и конвертации - просто помогаем по общим вопросам используя общую службу ТП
Чет сомневаюсь что affiliate marketing хорошо пойдет в B2B, вне зависимости от сферы бизнеса.
Бесплатный сервис - стандартная практика и подходит только под облачные решения или софт.
Affilate marketing не подойдёт? Какая-нибудь скромная AmoCRM с тобой не согласится.
А в контент-маркетинг и рекомендации не только верю, без них никуда в b2b