Реклама Netflix для «Очень странных дел»: кроссовки Reebok, розыгрыш пассажиров Lyft, конкурс от PlayStation

Подборка интеграций ко второму сезону сериала.

Кадр из сериала
Кадр из сериала

По мнению издания The Drum, сериал «Очень странные дела» — один из самых популярных за всю историю компании по производству фильмов и сериалов Netflix. После первого сезона компания запустила рекламную кампанию с известными брендами.

Создавая второй сезон, авторы сериала вдохновились фильмами из 80-х. Например, дети снимаются в образе героев фильма «Охотники за привидениями». По мнению The Drum, такая ностальгия по 80-м помогла создателям сериала сделать его более узнаваемым.

ТВ-шоу часто упоминали в социальных сетях — оно обошло по популярности масштабную рекламу во время финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США.

Netflix воспользовался популярностью сериала, чтобы привлечь к сотрудничеству известные бренды.

Reebok

По мнению The Drum, в 80-е Reebok и фильм «Охотники за привидениями» были на вершине популярности. По этому поводу Reebok выпустила особые кроссовки, которые отражают тему сериала.

Кроссовки повторяют модель Ex-O-Fit Hi Clean, выпущенную в 1984 году, которую носил герой фильма «Охотники за привидениями».

Topshop

Ритейлер Topshop оформил флагманский магазин в Лондоне на Оксфорд-стрит в тему сериала и его героини Барб. Представители Topshop знают, что их клиенты любят Netflix, и поэтому решили воспользоваться популярностью «Очень странных дел».

Барб — слева
Барб — слева
Витрина флагманского магазина Topshop
Витрина флагманского магазина Topshop

Louis Vuitton также выпустил коллекцию с принтами из «Очень странных дел».

Spotify

Сервис потокового аудио Spotify предложил пользователям пройти тест, чтобы найти похожего по музыкальным предпочтениям героя сериала.

Реклама Netflix для «Очень странных дел»: кроссовки Reebok, розыгрыш пассажиров Lyft, конкурс от PlayStation

Lyft

Lyft устроила сюрприз водителям в Лос-Анджелесе и Филадельфии. Компания оборудовала автомобили спецэффектами из сериала. По мнению The Drum, Lyft пыталась повторить то, что в компании называют «обычной поездкой с Uber».

Eggo Waffles

Ни один фильм невозможен без продакт-плейсмента, который будит в зрителе ребенка, считает The Drum. Так, например, произошло с конфетами Reeces Pieces в «Инопланетянине», которые были показаны в фильме.

В этом же качестве компания по продаже замороженных вафель Eggo приняла участие в «Очень странных делах». Один из героев сериала любит вафли Eggo.

Американский производитель сухих завтраков Kellogg's и владелец Eggo решил продолжить рекламную кампанию и поделился рецептами приготовления вафель.

Лондонский транспорт

Оператор системы общественного транспорта в Лондоне Transport for London оформил стену на станции Oxford Circus в тематике сериала.

PlayStation в Великобритании

PlayStation разыграла билеты на вечеринку Netflix, которую вела актриса, исполнившая роль популярной у зрителей героини Барб.

Временные интеграции

Вафельный бар на Камден-маркете в Лондоне подражает рекламе Eggo.

Неофициальные интеграции

Netflix рассказала об отправленном владельцу бара Upside Down письме, в котором компания просила закрыть оформленное в стиле сериала заведение или в будущем согласовывать подобные действия.

Представитель Netflix пишет в письме: «Не подумайте, что я отъявленный злодей, я рад, что вы любите наш сериал. При этом мы с вами не договаривались, что вы используете его концепцию. Я вижу, что вы творческие ребята, поэтому уверен, вы поймете — нам важно, как фанаты сериала соприкасаются с брендом. Просим вас не использовать элементы из сериала до конца сентября и в следущий раз спросите у нас разрешения, если захотите устроить что-то подобное».

Внутри бара Upside Down
Внутри бара Upside Down

Креативное агентство Doner LA

Агентство Doner LA разработало наружную рекламу, которая продвигает придуманную для сериала организацию Hawkins power and light — дочернюю компанию лаборатории Hawkins Laboratory. В объявлении был указан реальный номер телефона.

Реклама Netflix для «Очень странных дел»: кроссовки Reebok, розыгрыш пассажиров Lyft, конкурс от PlayStation

Затем агентство отправило на улицы Нью-Йорка велотаксистов в образе героя сериала Дастина.

Реклама Netflix для «Очень странных дел»: кроссовки Reebok, розыгрыш пассажиров Lyft, конкурс от PlayStation

Doner LA разместила в Нью-Йорке билборд с велосипедной бандой.

99
6 комментариев

Второй сезон уже не так хорош!

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Как по мне нужно уложиться в 3 сезона. 2 сезон неплох, но тянуть на 5 как-то слишком.

Ответить

Но все равно хорошо

Ответить

В спотифай ещё оч круто, когда слушай плейлист Stranger things перемалываешь песню, потянув за кружочек на временной шкале, там фонарь изнанка появляется и луч от фонаря. Это оч круто.

2
Ответить