[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 10, "likes": 22, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "28209" }
Emilia Gulieva
4 572

Реклама Netflix для «Очень странных дел»: кроссовки Reebok, розыгрыш пассажиров Lyft, конкурс от PlayStation

Подборка интеграций ко второму сезону сериала.

Поделиться

В избранное

В избранном

Кадр из сериала

По мнению издания The Drum, сериал «Очень странные дела» — один из самых популярных за всю историю компании по производству фильмов и сериалов Netflix. После первого сезона компания запустила рекламную кампанию с известными брендами.

Создавая второй сезон, авторы сериала вдохновились фильмами из 80-х. Например, дети снимаются в образе героев фильма «Охотники за привидениями». По мнению The Drum, такая ностальгия по 80-м помогла создателям сериала сделать его более узнаваемым.

ТВ-шоу часто упоминали в социальных сетях — оно обошло по популярности масштабную рекламу во время финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США.

Netflix воспользовался популярностью сериала, чтобы привлечь к сотрудничеству известные бренды.

Reebok

По мнению The Drum, в 80-е Reebok и фильм «Охотники за привидениями» были на вершине популярности. По этому поводу Reebok выпустила особые кроссовки, которые отражают тему сериала.

Кроссовки повторяют модель Ex-O-Fit Hi Clean, выпущенную в 1984 году, которую носил герой фильма «Охотники за привидениями».

Topshop

Ритейлер Topshop оформил флагманский магазин в Лондоне на Оксфорд-стрит в тему сериала и его героини Барб. Представители Topshop знают, что их клиенты любят Netflix, и поэтому решили воспользоваться популярностью «Очень странных дел».

Барб — слева
Витрина флагманского магазина Topshop

Louis Vuitton также выпустил коллекцию с принтами из «Очень странных дел».

Spotify

Сервис потокового аудио Spotify предложил пользователям пройти тест, чтобы найти похожего по музыкальным предпочтениям героя сериала.

Lyft

Lyft устроила сюрприз водителям в Лос-Анджелесе и Филадельфии. Компания оборудовала автомобили спецэффектами из сериала. По мнению The Drum, Lyft пыталась повторить то, что в компании называют «обычной поездкой с Uber».

Eggo Waffles

Ни один фильм невозможен без продакт-плейсмента, который будит в зрителе ребенка, считает The Drum. Так, например, произошло с конфетами Reeces Pieces в «Инопланетянине», которые были показаны в фильме.

В этом же качестве компания по продаже замороженных вафель Eggo приняла участие в «Очень странных делах». Один из героев сериала любит вафли Eggo.

Американский производитель сухих завтраков Kellogg's и владелец Eggo решил продолжить рекламную кампанию и поделился рецептами приготовления вафель.

Лондонский транспорт

Оператор системы общественного транспорта в Лондоне Transport for London оформил стену на станции Oxford Circus в тематике сериала.

PlayStation в Великобритании

PlayStation разыграла билеты на вечеринку Netflix, которую вела актриса, исполнившая роль популярной у зрителей героини Барб.

Временные интеграции

Вафельный бар на Камден-маркете в Лондоне подражает рекламе Eggo.

Неофициальные интеграции

Netflix рассказала об отправленном владельцу бара Upside Down письме, в котором компания просила закрыть оформленное в стиле сериала заведение или в будущем согласовывать подобные действия.

Представитель Netflix пишет в письме: «Не подумайте, что я отъявленный злодей, я рад, что вы любите наш сериал. При этом мы с вами не договаривались, что вы используете его концепцию. Я вижу, что вы творческие ребята, поэтому уверен, вы поймете — нам важно, как фанаты сериала соприкасаются с брендом. Просим вас не использовать элементы из сериала до конца сентября и в следущий раз спросите у нас разрешения, если захотите устроить что-то подобное».

Внутри бара Upside Down

Креативное агентство Doner LA

Агентство Doner LA разработало наружную рекламу, которая продвигает придуманную для сериала организацию Hawkins power and light — дочернюю компанию лаборатории Hawkins Laboratory. В объявлении был указан реальный номер телефона.

Затем агентство отправило на улицы Нью-Йорка велотаксистов в образе героя сериала Дастина.

Doner LA разместила в Нью-Йорке билборд с велосипедной бандой.

#маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления