Маркетинг Emilia Gulieva
4 958

Реклама Netflix для «Очень странных дел»: кроссовки Reebok, розыгрыш пассажиров Lyft, конкурс от PlayStation

Подборка интеграций ко второму сезону сериала.

В закладки
Кадр из сериала

По мнению издания The Drum, сериал «Очень странные дела» — один из самых популярных за всю историю компании по производству фильмов и сериалов Netflix. После первого сезона компания запустила рекламную кампанию с известными брендами.

Создавая второй сезон, авторы сериала вдохновились фильмами из 80-х. Например, дети снимаются в образе героев фильма «Охотники за привидениями». По мнению The Drum, такая ностальгия по 80-м помогла создателям сериала сделать его более узнаваемым.

ТВ-шоу часто упоминали в социальных сетях — оно обошло по популярности масштабную рекламу во время финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США.

Netflix воспользовался популярностью сериала, чтобы привлечь к сотрудничеству известные бренды.

Reebok

По мнению The Drum, в 80-е Reebok и фильм «Охотники за привидениями» были на вершине популярности. По этому поводу Reebok выпустила особые кроссовки, которые отражают тему сериала.

Кроссовки повторяют модель Ex-O-Fit Hi Clean, выпущенную в 1984 году, которую носил герой фильма «Охотники за привидениями».

.@Reebok and @BaitMeCom’s new #StrangerThings × #Ghostbusters sneakers are nerd-tastic! https://t.co/XDq8Y4C90y https://t.co/CDVeBJkSc0

Topshop

Ритейлер Topshop оформил флагманский магазин в Лондоне на Оксфорд-стрит в тему сериала и его героини Барб. Представители Topshop знают, что их клиенты любят Netflix, и поэтому решили воспользоваться популярностью «Очень странных дел».

Барб — слева
Витрина флагманского магазина Topshop
Have you paid tribute to Barb yet? Visit her shrine at our Oxford St. store till 31st Oct💕#JusticeForBarb… https://t.co/Pp2FpWezVU
Visit our Oxford St. store before Oct 31st to get properly kitted out to watch Stranger Things 2 on @NetflixUK 💡… https://t.co/pKBP5F5EIT
We'll have this tee alongside Eleven's Waffle Bar while we wait for Stranger Things 2 👾💅 @NetflixUK… https://t.co/2M0DQV7aC1

Louis Vuitton также выпустил коллекцию с принтами из «Очень странных дел».

Spotify

Сервис потокового аудио Spotify предложил пользователям пройти тест, чтобы найти похожего по музыкальным предпочтениям героя сериала.

Lyft

Lyft устроила сюрприз водителям в Лос-Анджелесе и Филадельфии. Компания оборудовала автомобили спецэффектами из сериала. По мнению The Drum, Lyft пыталась повторить то, что в компании называют «обычной поездкой с Uber».

Eggo Waffles

Ни один фильм невозможен без продакт-плейсмента, который будит в зрителе ребенка, считает The Drum. Так, например, произошло с конфетами Reeces Pieces в «Инопланетянине», которые были показаны в фильме.

В этом же качестве компания по продаже замороженных вафель Eggo приняла участие в «Очень странных делах». Один из героев сериала любит вафли Eggo.

The Eggo waffle truck was just spotted in Hawkins. Can you guess where we’re heading next? #StrangerThings https://t.co/3ZbSB73hX4

Американский производитель сухих завтраков Kellogg's и владелец Eggo решил продолжить рекламную кампанию и поделился рецептами приготовления вафель.

You'll love these Eggo recipes. Trust us. Friends don’t lie.
Get the recipes: https://t.co/yVrTY8LiTP and watch… https://t.co/BanzCWjoyY

Лондонский транспорт

Оператор системы общественного транспорта в Лондоне Transport for London оформил стену на станции Oxford Circus в тематике сериала.

Strange things are happening at Oxford Circus station #StrangerThings @NetflixUK @ExterionMediaUK #HelloLondon https://t.co/OWHbODNb4D
Strange things are happening in #OxfordCircus 👀💀🥀 @Stranger_Things @NetflixUK @TfL https://t.co/tpAgyOamr6

PlayStation в Великобритании

PlayStation разыграла билеты на вечеринку Netflix, которую вела актриса, исполнившая роль популярной у зрителей героини Барб.

Follow & RT for the chance to win 2 tickets to a @NetflixUK #StrangerThings binge (hosted by Barb!) on Friday. T&Cs… https://t.co/snZ9ODSQaG

Временные интеграции

Вафельный бар на Камден-маркете в Лондоне подражает рекламе Eggo.

There is a #StrangerThings waffle bar in Camden Market today. Handily, this is around the corner from Empire HQ. We… https://t.co/rtWClpPsam

Неофициальные интеграции

Netflix рассказала об отправленном владельцу бара Upside Down письме, в котором компания просила закрыть оформленное в стиле сериала заведение или в будущем согласовывать подобные действия.

Представитель Netflix пишет в письме: «Не подумайте, что я отъявленный злодей, я рад, что вы любите наш сериал. При этом мы с вами не договаривались, что вы используете его концепцию. Я вижу, что вы творческие ребята, поэтому уверен, вы поймете — нам важно, как фанаты сериала соприкасаются с брендом. Просим вас не использовать элементы из сериала до конца сентября и в следущий раз спросите у нас разрешения, если захотите устроить что-то подобное».

Внутри бара Upside Down

Креативное агентство Doner LA

Агентство Doner LA разработало наружную рекламу, которая продвигает придуманную для сериала организацию Hawkins power and light — дочернюю компанию лаборатории Hawkins Laboratory. В объявлении был указан реальный номер телефона.

Затем агентство отправило на улицы Нью-Йорка велотаксистов в образе героя сериала Дастина.

Doner LA разместила в Нью-Йорке билборд с велосипедной бандой.

.@Stranger_Things billboard in NYC 👍🏻😱👻 https://t.co/PchtxNUuRT

#маркетинг

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 6, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 28209, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 31 Oct 2017 19:03:00 +0300" }
{ "id": 28209, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28209\/get","add":"\/comments\/28209\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28209"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Второй сезон уже не так хорош!

Ответить

Комментарий удален

2

Они планируют пять.
Мне кажется, второй пожертвовал атмосферой загадки и более стремительной историей ради нормального развития каждого персонажа. Там почти у каждого своя арка. А так как я и, кажется, большинство любим сериал именно за персонажей - это сплошная радость смотреть как они переживают происходящее, как они взрослеют и сами принимают ответственность (если для меня приятным сюрпризом был Хоппер, то в этот раз это точно Стив). И при том, что у нас на носу ещё 3 сезона минимум, то что они так намеренно хотели завершить второй сезон в финале без сумасшедшего клифхенгера а вполне-таки с хэппи-эндом - молодцы. Но всё равно много чего было поспешным. Особенно 7ой эпизод. Каким бы важным для Одиннадцатой он ни был, ну нифига он не вписывается ни в главную историю, ни в настроение сезона. Как будто исключительно затизерить следующие сезоны 😔

Ответить

Комментарий удален

0

Как по мне нужно уложиться в 3 сезона. 2 сезон неплох, но тянуть на 5 как-то слишком.

Ответить
0

Но все равно хорошо

Ответить

Комментарий удален

2

В спотифай ещё оч круто, когда слушай плейлист Stranger things перемалываешь песню, потянув за кружочек на временной шкале, там фонарь изнанка появляется и луч от фонаря. Это оч круто.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления