Например, пользователь попал на наш сайт с рекламы (что мы поняли благодаря UTM-метке), после чего кликнул на специальную триггерную ссылку, «провалился» в WhatsApp, отправил лид и начал переписку с оператором. После клика по триггерной ссылке, связь с браузером теряется, так как он оказывается в свернутом состоянии. В результате, мы теряем историю этого лида до момента получения первого сообщения. Непонятно, по какому баннеру он кликнул или какую ключевую фразу ввел, сколько страниц посмотрел на сайте и т.д.
Крайне важная штука для сквозной аналитики! Спасибо!
Как отдельный продукт возможно не очень нужно. А вот в составе сервиса для чат бота вполне возможно. Вообще такие продукты как ваш сейчас будут очень актуальны.
Круть
Разработчики мессенджеров молодцы, что предусмотрели такую возможность для сквозной аналитики.
Автору спасибо что рассказали
Неужели никто ещё этого не сделал?
Уверен, что-то подобное делали, так как задача на поверхности и востребована клиентами. Другой вопрос в том, что об этом почти нет информации. Также мы к этому вопросу подошли максимально серьезно, например анализируем вторичные данные (такие как время клика), на случай, если идентификатор потеряется.
Roistat довольно давно умеет передавать в открытом виде id-сеанса в WhatsApp, Телега у них тоже на низком старте, насколько я знаю.