Что супермаркеты знают о покупателях и как используют эту информацию

Большинство россиян пользуется программами лояльности супермаркетов. Разбираемся на примере «Азбуки вкуса», какую информацию благодаря этому собирают о клиентах ритейлеры и как это влияет на опыт покупки.

Что супермаркеты знают о покупателях и как используют эту информацию
1616

Хаха, ну спасибо хоть "Легенде" на ДР пирожное теперь ограничено не 120р, а 200.. Давно вы у себя пирожные по 120р видели? :D

Так то конечно приложение топ, но уровни за количество покупок вместо суммы как раньше - странное решение. По факту выгоднее просто ежедневно за кофе ходить к вам, чем закупаться раз в неделю.

Ответить

Я таки не понял, вы легенда Азбуки Вкуса, ваша привилегия должна быть платить больше? Это же элитный магазин и все такое, бонусы должны увеличивать цену. Вы с таким высоким статусом должны видеть пирожные только за 20000 рублей. Там надо сделать ценники с динамичным ценообразованием, что бы они считывали сигнал с чипа карты Легенды и рисовали достойные такого почётного господина цены при его приближении

Ответить