Итак, недавно в моем потребительском опыте произошла скверная ситуация, которая стала следствием как моих ошибок, так и неправильных, на мой взгляд, действий маркетплейса «СберМегаМаркет» и логистической службы «СберЛогистика». Но давайте обо всем по порядку.
Когда это был гудс,то проблем не было. Мы являемся поставщиками, и также грузим этот сбер. За последний месяц они часто теряют заказы. Вот последний случай произошел в эту пятницу. Мы сдали 5 заказов в сбер, в субботу приходит письмо, что типа вы не сдали 5 заказов, просим повторно их отгрузить. Какого черта? Отправляем реестр, где подписи и печати. И тишина. И получается что на другом конце сидит клиент типа Вас, и ждёт то, чего по сути придти не может, так как успешно похерено на их складе. Надеюсь что они оптимизируют процесс в ближайшее время. А вам терпения и надеюсь вопрос всеже решат.
Кстати деньги за заказы нам приходят после примерно 10 дней после отгрузки, поэтому я понять не могу почему они не могут вернуть ваши же деньги. И продавец от вас не получил денег, и сбер не может вернуть вам. Вообще бред какой-то.
На мой взгляд, основная проблема кроется в отсутствии нормального правового регулирования деятельности маркетплейсов. Государство, по сравнению с частным бизнесом - довольно неповоротливая структура. И, видимо, до законотворцев ещё нескоро дойдёт мысль о необходимости прописать "правила игры" в этой сфере.