Итак, недавно в моем потребительском опыте произошла скверная ситуация, которая стала следствием как моих ошибок, так и неправильных, на мой взгляд, действий маркетплейса «СберМегаМаркет» и логистической службы «СберЛогистика». Но давайте обо всем по порядку.
Проблема в человеческой халатности. Косячат все маркетплейсы, и ещё как!!!! Как и обычные магазины. И говорить что один плохой второй более менее, тоже не правильно. На маркете слышал гвозди какой то упырь клал в коробку вместо заказа, сбер вот вам не возвращает деньги, вб так вообще проебали(простите мой русский) нашу поллету товара, и уже 5 месяцев ее ищут!!! 5 месяцев Карл!!! В маленьких магазинах идите попробуйте брак сдать? Да там все нервы оставите!! Тут конкретно косячат люди, но не компания в целом. Это как деталь двигателя сломалась мелкая и машина встала, хотя и брэнд может быть немецкий качественный. Поэтому закон распиздяйству вообще не помеха ни разу!!
Безусловно, любая компания - это совокупность людей. И каждый из этих людей может совершать ошибки.
Однако, когда такие ошибки происходят постоянно, это указывает на некоторые закономерности, нарушения чисто системного характера. И значит, можно предпринять меры, чтобы свести такие ошибки к минимуму.