«СберМегаМаркет» просрочил доставку заказа, отменил его в одностороннем порядке и уже две недели не возвращает деньги

Итак, недавно в моем потребительском опыте произошла скверная ситуация, которая стала следствием как моих ошибок, так и неправильных, на мой взгляд, действий маркетплейса «СберМегаМаркет» и логистической службы «СберЛогистика». Но давайте обо всем по порядку.

7171

Я продавец на сбермегамаркет. В последнее время творится полная хрень там. Отправляем 40-50 отправлений в день, фиксируем все на видео, делаем все фото. Утром всегда приходит сообщение о том, что мы якобы не отгрузили 5-10 посылок (За что они естественно штрафуют), для этого как раз таки и ведём видеофиксацию... Постоянно приходится создавать обращения о том что мы не виноваты, а вина их сортировочного центра (который открылся не так давно и сразу после этого посыпались эти ошибки). По итогу, после того как посылки они не находят, спустя 1-7 дней они отменяют заказы (якобы покупатель их отменил), а покупателю приходит письмо, о том что заказ якобы отменил продавец. Узнали об этом благодаря одному клиенту. Он нашел наш магазин по названию в интернете и связался с нами, спросить почему так произошло.... В общем весело...
Думаю с мобильным океаном произошло тоже самое. Защитные стекла не отправить, это бред. Самый легкодоступный товар, который есть всегда и на любую модель.

28
Ответить

😳😡 теперь понятно почему отменили 6 позиций из 7ми мной заказанных. Уже после того, как продавец подтвердил их отправку и присвоил номер посылки  Причём как оказалось, что на склад поступило 2 позиции! А не одна... Т.е. поставщик всё-таки отправил больше, чем они мне оставили в заказе!
И отменили получается после того эти позиции, как потеряли большую часть заказа... 🤦🏻‍♀️

Это пипец.

1
Ответить

Тоже связалась с продавцом и оказалось, что он действительно отправил мой заказ в полном составе и ничего не отменял.
Теперь разбираются со СберЛогистикой.
Только вот я так понимаю, что товары уже не найдут. Никакого движения по заказу.

1
Ответить