Итак, недавно в моем потребительском опыте произошла скверная ситуация, которая стала следствием как моих ошибок, так и неправильных, на мой взгляд, действий маркетплейса «СберМегаМаркет» и логистической службы «СберЛогистика». Но давайте обо всем по порядку.
Произошла аналогичная ситуация, вопиющая на мой взгляд. Заказала корм собаке, продавец товар подтвердил, в день доставки (спустя 7 дней) заказ отменили, но не изменили статус заказа. Деньги не могут вернуть с 7 ноября, было создано уже 4 обращения. На почту приходят письма, что обращения рассмотрены, но статус заказа не меняется и деньги не возвращаются. Служба поддержки только и делает, что создаёт новые обращения. Мое предложение таково, давайте подадим КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИСК В СУД на СБЕРМЕГАМАРКЕТ по данным аналогичным ситуациям и напишем жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР. (Претензионный порядок в данной ситуации не обязателен). Если кто заинтересован напишите мне на почту: millavalli@yandex.ru #СБЕРМЕГАМАРКЕТОТСТОЙ
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа