Как одежда со сменными рисунками превратилась в инструмент маркетинга и важную часть корпоративной культуры компаний

Компании переносят стикеры из Telegram и WhatsApp на одежду для мотивации сотрудников, подарков партнёрам и клиентам, выступлений на конференциях.

6868

Мы в Туту.ру не просто подарили толстовки со стикерами всем сотрудникам на Новый год (и все были в восторге!!!) Мы пошли дальше. У нас есть проект «Медиаразведка», в рамках которого мы совместно с регионами делаем пресс-туры по России. Вот такие толстовки с отдельными нашивками мы раздаём всем журналистам и блогерам, которые с нами путешествуют. Уже мы были во Владивостоке, Туве, Югре, Хакасии, Конаково и Твери. И нашивка по каждому региону включает уникальные для региона символы и локации. На очереди в августе Дагестан… уже и нашивки сделали. Но вот незадача - очень жарко будет. Срочно нужно делать летний вариант — футболки. 
А вообще сама идея крутая, и мы очень довольны!

3
Ответить

ОГО-ГО, вот это новость, круто, спасибо большое за фото реального использования!!!

2
Ответить