Как одежда со сменными рисунками превратилась в инструмент маркетинга и важную часть корпоративной культуры компаний

Компании переносят стикеры из Telegram и WhatsApp на одежду для мотивации сотрудников, подарков партнёрам и клиентам, выступлений на конференциях.

6868

У меня был такой стикер от триатлонного старта. И вроде и стикер ничо, и триатлон я люблю, но так за пару лет и не придумал, куда б его деть. В итоге в мусорку он полетел.
Удивительно, что люди радостно прицепляют это на себя. Честное слово, не понимаю ни их, ни заказчиков.

5
Ответить

Вопрос всегда не в самой идее, а в деталях реализации. Какая одежда (как она выглядит, как носится), что изображено на стикерах (если это лого триатлонного клуба или какой-то герб - зачем его носить, совершенно не ясно). Поскольку мы берём те рисунки/стикеры/мемы, которые ходят внутри компании и являются частью корпкультуры, люди с удовольствием ими пользуются и на одежде даже вне работы.

Ответить

самое уместное применение триатлонных стикеров это размещение его в качестве тонкого намека для "тех кто в теме"..ТСу до этого далеко
например пикрелейтед на велокофре

Ответить