Ozon отказывается возвращать деньги, уплаченные за недоставленный в срок товар

Здравствуйте! 26 июня заказал духи через мобильное приложение Ozon. Поскольку заказ отправлялся из-за границы, то и доставить они его должны были до 9 августа. Отправлению был присвоен трек-номер CQ002248166RU.

3535

Буду иметь в виду... Заказываю на озоне только в двух случаях. Когда данный товар сильно дешевле, чем у конкурентов и когда подобных товаров нету у других.
С техникой надо 100 раз подумать, потому что возвраты будут проблемными и смотреть отзывы по продавцу. Если цена на технику аналогичная, чем в обычных нормальных магазинах, то конечно надо покупать в этих магазинах.
Но с увеличением жалоб на озон на vc, то ограничу покупки там. Это конечно беспредел.

2

Давно пользуюсь озоном, в целом проблем было очень мало. Один раз привезли подделку play-doh для ребёнка - вернул без проблем. Сломалась rgb подсветка в виде кольца (для селфи) спустя 2 месяца - приняли также без проблем. Пока не встречал откровенной дичи, как в других сервисах. Судя по статьям, головняка больше продавцам, которым возвращают поюзанные премиум-наушники спустя три месяца с пометкой "не понравился цвет".
Технику всё же предпочитаю заказывать в сетевых магазинах вроде мвидео/эльдорадо/dns.

У меня не большая разница в цене была - в Летуаль этот парфюм стоил 5500, но я у них заказывал его 2 раза из 2-ух разных магазинов и мне ничего не привозили - отменяли заказ, извинялись, однако деньги возвращали сразу же, в противоположность Озону.

Это ozon global, они по другим "методичкам" работают. А на что тут не жалются из маркетплейсов? :)