Как увеличить продажи с помощью чат-ботов в WhatsApp? 6 готовых сценариев ботов для онлайн-школ

Расскажем, как с умом использовать мессенджер WhatsApp и получать больше продаж для сфер онлайн-образования и онлайн-мероприятий. В статье вы найдете готовые решения для марафонов, онлайн-курсов, вебинаров, уведомлений подписчиков, проведения квизов и раздачи бонусов.

<i>                                          Пример чат-бота для викторин в WhatsApp</i>
1818

"Расскажем, как с умом использовать мессенджер WhatsApp и получать больше продаж для сфер онлайн-образования и онлайн-мероприятий"

Шлаковый инструмент для инфоциган.

Вот сюда ответите? Покажите разрешения от пользователей?
https://vc.ru/textback/279452-kak-my-zarabotali-2-milliona-rubley-na-rassylke-v-whatsapp-keys-internet-magazina-mariag-home?comment=3141004

Алексей, ответили вам в предыдущей статье. Дублирую ответ и сюда.

Как пользователи в принципе дают согласие, на отправку сообщений:

1) Начинают диалог в чате первыми. Тогда у компании появляется номер телефона пользователя. Так как человек сам начал диалог, он автоматически дает согласие на отправку сообщений. Рассылка - это та же самая отправка сообщений, только делается не каждому человеку в отдельности, а автоматизирует процесс.

2) На сайте. Когда люди переходят по кнопке в мессенджер, обычно есть вот такие галочки (см. скриншот). Нажимая на кнопку, человек дает согласие на получение сообщений.

3) Когда пользователь регистрируется на сайте компании и оставляет свои контактные данные, он соглашается на обработку этих данных. В том числе в договоре об обработке персональных данных прописывается отправка уведомлений, с которой человек обычно соглашается.

По поводу недовольных, не все читают подобные документы или обращают внимание на них. Поэтому не все готовы к получению сообщений от компаний. Чтобы этого не происходило, мы советую всегда давать возможность отписываться от рассылок и если человек один раз отказался, то больше его не беспокоить. Да и под всех не подстроишь контент, который был бы интересен каждому, вот почему важно сегментирование и минимизирование числа недовольных.

И подскажите, что вы называете "шлаковым инструментом"? WhatsApp? Чат-ботов или, может быть, рассылки?