Задача была сделать хороший объем (не менее 250 лидов в месяц) для продажи франшиз по всей России. Для продажи франшиз действуют свои правила в лидогенерации — один источник тут будет работать не очень хорошо. Идеальный вариант, когда используется поисковая реклама в Яндекс или Google в комбинации с относительно холодным трафиком из соцсетей. В этом случае соцсети дают хороший объем по низкой цене, а контекстная реклама хорошее качество, но уже выше по цене.
Подробнее о рекламе для франшиз в этой статье
Вот кто франшизы азс рекламировал :D
А самомойки не делали?
Позже еще по ломбардам покажу кейс) Самомойки не делали, но логика будет ровно такая же - прямого спроса мало, нужно через соцсети доставать
Правда реклама по конкурентам сто лет как вне закона, а так норм... https://vc.ru/legal/79489-kak-popast-na-500-tysyach-rubley-za-reklamu-po-nazvaniyam-konkurentov-v-internete
Недобросовестная конкуренция подразумевает использование чужого товарного знака в своем объявлении, если вы рекламируетесь по ключам и в объявлении никого не вводите в заблуждение, то все нормально. По этой же логике можно штрафовать тех, кто вешает свои рекламные плакаты возле магазинов конкурентов.
Есть результаты по продажам франшиз? Толку от этих дешёвых и бесполезных лидов с фейсбука? 100% уверен, что отдел продаж негодует качеством лидов.
А что для вас «качественный лид»? Мы ведём всегда рекламу на максимально конкретные оферы. Отдел продаж в любой франшизе (и не только) негодует из-за качества лидов, потому что по их мнению человек сразу должен с деньгами звонить.
Есть франшизы, которые только из инсты продаются.
Средняя конверсия в продажу 1 процент, конкретно в этом случае это общая конверсия (контекст и таргет) но спустя два месяца бюджеты на рекламу увеличились, могу сделать вывод что профит с этого есть.
Благодарю за отличный кейс. Как раз сейчас занимаюсь продажей франшизы Детского центра. Статься во многом помогла 👍