Как автолюбителям дали выбор и увеличили конверсию на 83%

Автомобильный дилер «РОЛЬФ» и агентство «ПроКонтекст» рассказывают, как всего одно изменение в лид-форме Facebook помогло подстроиться под клиентов и собрать еще больше целевых звонков

Как автолюбителям дали выбор и увеличили конверсию на 83%
1010

Комментарий недоступен

9
Ответить

Тоже Ахуенно!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте!
Благодарим за внимание к нашему кейсу.

Размещение окончательного прайса на лендинге невозможно, потому что он зависит от множества факторов, обсуждаемых с каждым клиентом отдельно. В их число входят: дополнительные технологии и услуги, способ оплаты, скидки производителей и многое другое.
Кроме того, такой прайс на лендинге снижал бы его конкурентоспособность, поскольку все конкуренты используют в коммуникации «минимальные цены» и «максимальные выгоды».

Но при этом на официальном сайте rolf-mitsubishi.ru есть конфигуратор для расчёта примерной стоимости моделей в наличии с необходимыми опциями, о котором вы написали.
А мы, несмотря ни на что, тестировали подход, подобный тому, который вы предлагаете. Но при нём падает CR, потому что теряется контакт с менеджером отдела продаж, который консультирует потенциального клиента на каждом этапе и помогает ему (а не потому, что мы «пытаемся обмануть» большими выгодами).

Ответить