Самопроизвольное выпадение клавиши у ноутбука ASUS оказалось негарантийным случаем
30 июля 2021 г. мы с женой сдали ноутбук ASUS в АСЦ в Санкт-Петербурге на Московском пр. 64. Причина — выпадение клавиши. Никаких воздействий на эту клавишу, кроме нажатий женскими пальчиками, не производилось. Поскольку ноутбук эксклюзивный в честь 30-летия ASUS, с отделкой белой кожей и т.д., то была надежда на скорейший ремонт, тем более что ASUS в придачу к ноутбуку дала подарочную карточку с оптимистичной надписью «мы надеемся, что это доставит вам длительное удовольствие, и мы с нетерпением ждем продолжения нашего путешествия с вами» и т.п. Но в гарантии нам отказали под предлогом механического повреждения механизма работы клавиши. Ну наверное такое повреждение случилось, коли клавиша отвалилась, но не по вине же пользователя. Причем заключения о «негарантийном» случае пришлось ждать больше двух недель. И, вероятно, пришлось бы ждать еще больше, если бы мы не приехали лично в АСЦ с требованием вернуть ноутбук как можно скорее.
Мы написали письмо в поддержку ASUS с жалобой на АСЦ и просьбой разобраться. Через час получили ответ: «Просим прощения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при использовании оборудования компании ASUS. Указанная клавиша действительно имеет механические повреждения. К сожалению, это негарантийный случай.»
По-видимому, это был ответ российской службы поддержки, возможно, даже того же самого АСЦ. Но, увы, жаловаться больше некому, никаких контактов центрального офиса ASUS на Тайване я не нашел. Мне не верится, что на Тайване считают самопроизвольное выпадение клавиши у премиального ноутбука негарантийным случаем.