30 июля 2021 г. мы с женой сдали ноутбук ASUS в АСЦ в Санкт-Петербурге на Московском пр. 64. Причина — выпадение клавиши. Никаких воздействий на эту клавишу, кроме нажатий женскими пальчиками, не производилось. Поскольку ноутбук эксклюзивный в честь 30-летия ASUS, с отделкой белой кожей и т.д., то была надежда на скорейший ремонт, тем более что ASUS в придачу к ноутбуку дала подарочную карточку с оптимистичной надписью «мы надеемся, что это доставит вам длительное удовольствие, и мы с нетерпением ждем продолжения нашего путешествия с вами» и т.п. Но в гарантии нам отказали под предлогом механического повреждения механизма работы клавиши. Ну наверное такое повреждение случилось, коли клавиша отвалилась, но не по вине же пользователя. Причем заключения о «негарантийном» случае пришлось ждать больше двух недель. И, вероятно, пришлось бы ждать еще больше, если бы мы не приехали лично в АСЦ с требованием вернуть ноутбук как можно скорее.
Мы написали письмо в поддержку ASUS с жалобой на АСЦ и просьбой разобраться. Через час получили ответ: «Просим прощения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при использовании оборудования компании ASUS. Указанная клавиша действительно имеет механические повреждения. К сожалению, это негарантийный случай.»
Если это и правда АСЦ то они свои решения согласовывают с Asus, ну или как минимум руководствуются их гайдами, рекомендациями и прочим. Если не ошибаюсь, то нет никакой выгоды отказывать в ремонте если это реально "гарантия" ведь они по идее получат $ и запчасти от Asus, но если Asus не подтвердит им этот случай как гарантию, то делать они за свой счёт и бесплатно явно не будут.
Да, по-видимому, Вы правы, что это политика ASUS, а не АСЦ. Я прочитал сегодня отзыв об ASUS сотрудника сервисного центра, который обслуживал и ASUS. Пишет, что в конце концов не стали продлять контракт с ASUS, надоело краснеть за фирму перед клиентами.
Ну вы бы хоть фотки ноута приложили, чтобы было понятно что у вас там за выпадение клавиш. Раз авторизированный СЦ сделал такое заключение, то видимо действительно неисправность на вашей стороне.
P.S. В этом ноуте же клавиатура обычная копеечная мембранка вроде. Закажите новую, да установите. До двух тысяч выйдет. На клей уж на крайний случай посадите. Гонять ноут в асц ради одной клавиши эт конечно кек.
У тебя кот есть?
Нет кота, по клавиатуре никто не ходит
Фото клавиши - в студию! Техника асус нравится (цена/качество), интересно понять, стали "падать" они или по делу отказ?
Вот, прошу. Сорри за качество, зеркалки с макрообъективом сейчас нет.