Здесь все просто. Когда вы что-то создаете, вы создаете это для кого-то, будь то товар или услуга. С контентом то же самое. Имея понимание потребностей и “точек боли” аудитории СМИ, мы можем создавать контент для этой аудитории, что-то, что будет ей интересно. Ведь именно от посетителей медиа зависит его популярность, а не от того, сколько редакторов там работает.
Как редактор маленького сми, скажу, что спамят страшно... без "здрасти и досвидания", просто кидают обзоры и все.
Доюрый день, представляю, учу клиентов правильно заходить на СМИ !
Да, к сожалению, редакторы и главреды различных медиа рассказывают нам об одних и тех же рабочих болях со стороны пиарщиков и пресс-секретарей компаний: спам, материалы, которые не соответствуют редакционной политике, грубость и странные просьбы, не соблюдение правил деловой переписки и пр. Команда PRNEWS.IO в сентябре готовит большой материал для представителей бренда о том, как вести эффективные переговоры с журналистами, что нужно делать и чего ни в коему случае не делать) Следите за нашими публикациями, подключайтесь к дискуссии или, при желании, можете стать нашим спикером https://docs.google.com/forms/d/1hwSGXXjk68irAHs1NoEDBzUMDdd7eTDGR6YJToI0VpE/edit#response=ACYDBNholUFbDEYC15dyYYzSXMeSbRZdqQIGzLkVkG31_bGNhKdnDSHKXzts4hLRcjx4OwU Удачи!)
Протестируем, спасибо
Вам спасибо! Читайте, делитесь своим опытом, комментируйте!