Нет не всё! На вб нету компенсации за испорченный товар логистикой вб + если этот поломанный товар покупатель при возврате не отметит как брак, он так и поедет обратно на склад fbw и потом отправится к новым покупателям...и узнате вы об этом только из своих негативных отзывов )) это такая фишечка у вб. А и ещё! эти отзывы за плохую доставку и порченый товар невозможно удалить через sd в отличии от Ozon..
Здравствуйте, Александр! Ozon Marketplace здесь. Вижу, что в обращении #13047191 работа ведётся, коллеги проверяют покупателя на добросовестность. С обратной связью действительно затянули, поэтому со своей стороны привлекли дополнительное внимание к вашему вопросу и за ситуацией проследим. Дождитесь ответа в обращении, пожалуйста.
Роман, добрый день. Ситуация у нас никак не исправилась. Более того, после покатушек, продукция приходит в негодность и уходит в «уценку». Подскажите, возможно ли в частном порядке, открыть одно обращение и настроить на него высокий приоритет? Чтобы подобные заказы просто оперативно отменять без покатушек и платы за логистику? Возможно, вы что-то посоветуете из действенных методов, в данном случае.
На вб все также. Все оплачивает поставщик. Рассказал о вашем случае в чате поставщиков
Можно ссылку на чат поставщиков?
Нет не всё! На вб нету компенсации за испорченный товар логистикой вб + если этот поломанный товар покупатель при возврате не отметит как брак, он так и поедет обратно на склад fbw и потом отправится к новым покупателям...и узнате вы об этом только из своих негативных отзывов )) это такая фишечка у вб. А и ещё! эти отзывы за плохую доставку и порченый товар невозможно удалить через sd в отличии от Ozon..
Здравствуйте, Александр! Ozon Marketplace здесь. Вижу, что в обращении #13047191 работа ведётся, коллеги проверяют покупателя на добросовестность. С обратной связью действительно затянули, поэтому со своей стороны привлекли дополнительное внимание к вашему вопросу и за ситуацией проследим. Дождитесь ответа в обращении, пожалуйста.
Роман, благодарю.
Роман, хочу отметить, что сегодня ситуация у нас продолжается.
Роман, добрый день. Ситуация у нас никак не исправилась. Более того, после покатушек, продукция приходит в негодность и уходит в «уценку». Подскажите, возможно ли в частном порядке, открыть одно обращение и настроить на него высокий приоритет? Чтобы подобные заказы просто оперативно отменять без покатушек и платы за логистику? Возможно, вы что-то посоветуете из действенных методов, в данном случае.