Лояльные и постоянные: инструкция «Как подсадить гостя на себя»

Лояльность клиентов для ресторанного бизнеса сегодня одна из ключевых ценностей. Задача по её формированию и поддержанию - один из первостепенных вопросов. Постоянное развитие системы взаимодействия с гостями становится одним из ведущих конкурентных преимуществ.

44

Конечно, я - нерепрезентативная выборка, но у себя в городке являюсь завсегдатаем двух заведений пару лет. И дело не в картах лояльности, бонусах и т.д. (они есть, но я их не беру и не оформляю) Мне нравится, что там

1. Вкусно
2. Меня знает и любит персонал
3. Шеф и бармен всегда готовы что-то сделать вне меню и барной карты, если попросить - никаких проблем, были бы ингридиенты

3
Ответить

Пардон, но поддержу.
Я тож непрезентативный, для меня описанное в статье - чистой воды мудовые рыдания. Если место отстой, никакой бонусной хреновухой меня туда не вернешь. Не хочу подливать масла в огонь, но очень неочевидно, что это все работает особо, а если и работает - то очень неочевидно, что в плюс (намекаю на то, что, возможно, та страта потребляйтеров, для кого 200 баллов аргумент - вдруг она не стоит мессы? может наоборот - ну их к чертовой бабушке?).
Не готов экстраполировать подход Ольги или свой на массы.
Но опыт подсказывает, что мы с ней - не уникумы в этом разрезе.

2
Ответить

У Вас конечно идеальная ситуация для ресторана, в крупных же городах типа Москвы и Питера приходится искать больше конкурентных преимуществ и привлекать внимание к себе новыми способами)

1
Ответить