Чтобы не попадать впредь в такие ситуации, нужно учитывать следующее:
1. Не покупать курсы с агрессивной рекламой. Вы получили слабый курс, потому что эти ребята думали о маркетинге, а не о продукте. У таких контор как Гикбрейнс, Нетология, Скилфактори и прочее инфоцыганство минимум треть от стоимости курса уходит в маркетинг, иногда даже переваливает и за половину
2. Никогда не верить обещаниям получения профессии, потому что это долгий путь, где нужно самому пахать. Сервисы онлайн образования предлагают не обучение, а мечту лучшей жизни, что полная хренотень и нормальному обучению не имеет никакого отношения
3. Перед покупкой курсов скачивайте их с торрентов, чтобы оценить качество и принимать решение о покупке. Также имеет смысл зайти в профессиональные сообщества и поспрашивать об опыте прохождения курсов. Если выпускников нет, повод насторожиться
А автору желаю удачи в возвращении денег с этой конторы
Чтобы не попадать впредь в такие ситуации, нужно учитывать следующее:
1. Не покупать курсы с агрессивной рекламой. Вы получили слабый курс, потому что эти ребята думали о маркетинге, а не о продукте. У таких контор как Гикбрейнс, Нетология, Скилфактори и прочее инфоцыганство минимум треть от стоимости курса уходит в маркетинг, иногда даже переваливает и за половину
2. Никогда не верить обещаниям получения профессии, потому что это долгий путь, где нужно самому пахать. Сервисы онлайн образования предлагают не обучение, а мечту лучшей жизни, что полная хренотень и нормальному обучению не имеет никакого отношения
3. Перед покупкой курсов скачивайте их с торрентов, чтобы оценить качество и принимать решение о покупке. Также имеет смысл зайти в профессиональные сообщества и поспрашивать об опыте прохождения курсов. Если выпускников нет, повод насторожиться
А автору желаю удачи в возвращении денег с этой конторы
Благодарю)
Опыт строится на ошибках все-таки. Постараюсь впредь быть более осознанным и не особо вестись на раскрученность бренда.
Да смысл с торрентов качать. Люди покупают прежде всего дисциплину, а не контент. Но и это в 99% не срабатывает.