Во время поездки на 3 км за шесть минут тариф, предусмотренный соглашением, может измениться до неузнаваемости, а по правилам Gett пользователь должен будет удалить приложение в случае несогласия с таким изменением.
Если же приложение будет удалено, пользователь фактически будет лишён доказательств возникших обстоятельств, а если не удалит, он фактически подписывается под согласием с внесёнными изменениями.
Равиль Ахметжанов, руководитель юридического отдела Общества защиты прав автомобилистов
"Рынок сервисов заказа такси через интернет фактически не регулируется государством"- конечно, нахер этому государству что-то регулировать, когда столько других дел: аквадискотеку построй, конституцию поменяй, пенсионный возраст и налоги подними, иноагентами сми признай, ещё и недовольных куча- надо отлавливать, сажать ,травить.
Холопам и так сойдёт поездить, а у каждого уважающего себя боярина есть свой служебный автомобиль с личным водителем.
Комментарий недоступен
Раньше в такси только такая страховка была и никто не возмущался
Витя с иконами - это думаю всё же безопаснее, чем мухаджон с насваем.
Комментарий недоступен
В любом случае, договора, положения, соглашения - лишь договорённость, и в случаеспоров и сомнений их "нельзя" можнообратить в "можно". Точку, а следственно и перевес, ставит суд(а окончательную точку ВС, при отсутствии нарушений прямых Конституционных Прав, или ЕСПЧ, где главный закон определён естественными правами человека(хотя назвать его так не совсем верно. Этакий толмут естественных и социо-естественных прав), чьи постановления, судя по статистике на их сайте или на сайте ВСРФ - выполняются). Поэтому, цитируя Екатерину Михайловну, – "Если вы чувствуете, что ваши права нарушены, обязательно идите в суд. Судится – дело хорошее, суды никто не любит: публично, дорого и проще "по-мирному" отвязаться от человека".
Чем более монопольное положение Яндекс Такси, тем выше стоимость поездки. Может законодателям как-то с этой особенностью работы агрегатов разобраться? А то отвечать ни за что не хочет, а максимизировать прибыли при доминирующем положении - хочет.