Бренд мужской одежды из США Brooks Brothers сделал своим лицом Instagram-блогера, публиковавшего зацикленные ролики

Компания обратила внимание на работы фотографа в образе «человека с манией величия».

1616

Реклама на остановке, со стиральной машинкой хорошая.
Ну и сама идея этих гифок интересная. Движение привлекает внимание.

3

Че то как то не толерантно. Там должен быть темнокожий или гей.

2

5 баллов чуваку за находивость!

Очень необычный подход) Классный формат рекламы.

Вдруг все вспомнили про синемаграфику, что тут, что гугл

Ну, это типа вроде тренд, согласно Design Trends 2017. Мне тоже нравятся такие пикчи. Сильно привлекают внимание. Не так уж много брендов применяют их сейчас.

Вот на что я к этому всему скептично отношусь, но тут даже мне понравилось.