Как развлекались бренды на Хэллоуин во «ВКонтакте»

Фантазии на тему, как выглядел бы костюм бренда на Хеллоуин, если бы он был человеком.

1717

Хуйня на постном масле.

33

Спасибо за комментарий)))

4

Занес в план публикаций

12

Странно всё это. Хз что за праздник, почему мы должны его отмечать. Один из местных английских языческих праздников которое христианство как обычно интегрировало в себя.

4

Просто лишний повод развлечься и нарядиться в костюмы. Почему нет.

11

Дык никого не заставляют, никто и не должен. Мне вот похер на него, так я его и игнорирую всегда. Но поражаюсь каждый год количеству бомбежа на тему «это не наш праздник» :)

5

Ну как бэ православная пасха тоже полу языческая, вернее яйца и паски, все это со славянского праздника возрождения

Спасибо за упоминание нашего проекта))

3

Кроме "Эдвард-руки-блендеры" ничего и не улыбнуло. Уже который флешмоб для брендов, от которого возникает ощущение, что это СММ-щики пытаются профессионально помериться и поразвлекаться между собой и для себя. Как-то хочется думать, что участие во флеш-мобе для компании - это один из способов вовлечь свою ЦА в более эффективную коммуникацию. Или хотя бы развлечь свою ЦА и напомнить о себе, приятно поюморив. А на самом деле от большинства брендов - ни юмора, ни эффективности. Какие-то топорные попытки влиться в тему. Беда в том, что большинству клиентов этих компаний элементарно не знакомы/не понятны источники флешмоба. В реальности выходит "развлечение" для диджитал-сообщества, а не вовлечение клиентов компании. Грусть.
*Ваше мнение может не совпадать с мнением автора комментария*

3

Вы меня простите, но это шоу уродцев. С каждым следующим флешмобом уровень креатива падает, а количество
компаний, которые что-то пискнули, лишь бы "засветиться" - увеличивается.

3

Комментарий удалён модератором

О твиттере брендов, будет отдельная статья, пока только вк)

Щас бы в 2017 праздновать хеллуин

1

а как это свзяанно с годом?

2