Яндекс не начисляет баллы «плюс», не отвечает поддержка

Уже несколько месяцев бодаюсь с поддержкой яндекс.еды, плюса и телефонной, но безрезультатно. За некоторые заказы мне просто не начисляют баллы. Все три поддержки отсылают друг к другу, сообщают неверную информацию и путаются в заказах, просят ждать ответа на почту, но месяцы спустя нет ни ответа, ни баллов.

Так как практически с каждым заказом последнее время проблемы с опозданием, неправильными или забытыми товарами и даже воровством - мне регулярно дают скидки 10-20%. После нескольких десятков обращений - один из специалистов мне сообщил, что при использовании скидок баллы не начисляются, но даже в этом случае были заказы где баллы должны были быть.

В какой-то момент мне так же ошибочно вернули сумму заказа привезённого с опозданием, очевидно, перепутав его со сворованным, хотя за оба мне и так выдали скидки, а за сворованный сразу вернули деньги. Я так и не смог узнать зачем это было сделано, опять же получив стандартное «ждите ответа на почту». Это было более месяца назад.

Чтобы разобраться во всем этом бреде я пытался узнать кому можно написать выше «старшего технического специалиста», но как выяснилось - некому, так как «запрещено давать контакты руководства».

Аналогичная ситуация была позавчера с заказом из METRO, где якобы аж 20% возврата баллами, но по факту ничего не начислили. После вчерашних пяти обращений в поддержку «еды», где мне дважды обещали «ответ на почту в течение часа», а потом «старший специалист» сказал что «меня дезинформировали и на почту отвечают сразу, но в порядке очереди», я решил запостить здесь.

Понимаю, что все компании переходят на алгоритмы, избавляются от работников и вообще максимально отгораживаются от клиентов, но как может быть ситуация, когда бизнес явно теряет деньги из-за неразберихи и отсутствия прямых контактов между разными отделами? Неужели единственный способ протолкнуть техническую (наверное) проблему - жаловаться в инете?

77
26 комментариев

Обычное дело) на днях другу не начислили 600 баллов с покупки в METRO, через три дня подарили код на 10%, ну и всё на этом.

2
Ответить

Привет, я из Еды. Будете жаловаться - в следующий раз привезём пакет говна.

Коллеги из Плюса обеспечат товаром.

2
Ответить

Здравствуйте! Я из поддержки Плюса, хочу помочь во всём разобраться.

Напишите мне, пожалуйста, в личные сообщения здесь или в любую соцсеть, например, ВКонтакте: vk.com/yandex_plus

Проверим ваши заказы и постараемся помочь с баллами.

Ответить

Давайте в кино сходим? -) 

4
Ответить

Про суппорт в заголовке особенно понравилось 🤣
Может саппорт?

1
Ответить

Саппорт не может. Вообще есть слово суппорт литературное, но большинство людей, включая саму поддержку, используют именно разговорный вариант в переводе с английского - суппорт. Слово support в английском звучит скорее как суппорт, о чем можно убедиться здесь:

2
Ответить