[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vadim Tylik", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 64, "favorites": 68, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "28364" }
Vadim Tylik
3 373
Блоги

Исследование стратегий российских компаний по выходу на зарубежные рынки

Руководитель маркетингового агентства RMAA Open Asia Вадим Тылик подготовил краткий обзор и инфографику об исследовании стратегий российских компаний на глобальных рынках.

Поделиться

В избранное

В избранном

Работа над исследованием велась с июля 2017 года и завершилась к концу октября того же года.

Как предприниматели из России делают глобальный бизнес

Мы создали единственное в своем роде исследование о российских компаниях, преуспевающих на иностранных рынках. Наше исследование — это не сухие цифры, а инсайты от первых лиц бизнеса.

Благодаря исследованию мне и команде RMAA Open Asia выпала возможность пообщаться с людьми, которые стояли за успехами российских компаний, добившихся международного признания. Крайне полезно изучить образ мышления людей, которые двигали свой бизнес в новые страны, окунуться в их кухню, исследовать их опыт и после этого сравнить его со своим собственным и с опытом своих клиентов.

Ранее я публиковал на vc.ru «Краткое руководство для стартапов по выходу на рынок Азии», а также свой личный опыт продвижения нашего агентства на международной арене, тогда материалы касались рекламных и маркетинговых инструментов на рынках Китая, Южной Кореи и Японии.

Спустя некоторое время я понял, что этого недостаточно, не всем компаниям вообще нужна реклама и маркетинг для выхода на новые рынки. Мы начали более глубоко уходить в тему технологий выхода на зарубежные рынки. Так летом 2017 года мы загорелись идеей — создать исследование историй успеха российских компаний на зарубежных рынках и представить его результаты рынку.

Немного об исследовании:

1. Мы провели интервью с 22 представителями разных российских компаний, успешно работающих на зарубежных рынках

Мы искали компании, находящиеся в России и ведущие глобальный бизнес — предприниматели из других стран СНГ не были включены в выборку, чтобы проект получился более сфокусированным. Также мы не брали во внимание успешные бизнес-проекты, созданные русскими предпринимателями, которые при этом постоянно проживают за пределами России.

Кроме того нам было важно, чтобы у компании-участника исследования был международный бизнес вне русскоязычного сегмента СНГ.

2. В исследование вошли компании из самых разных отраслей

Мы не раз убеждались, что лучшие решения в бизнесе предприниматели перенимают из смежных отраслей. Поэтому мы надеемся, что опыт разных компаний даст вам как можно больше новых идей и точек зрения на ведение глобального бизнеса.

3. Основной фокус исследования — стратегии продаж и бизнес-девелопмента

Перед нами стояла задача изучить стратегии продаж, маркетинговую и кадровую политику, бизнес-девелопмент и многое другое. С другой стороны, мы практически не касались вопросов логистики, сертификации и других технических сторон ведения глобального бизнеса. Это наша осознанная политика. Мы считаем, что если бизнес понимает технологии продаж и продвижения, то технические стороны бизнеса не будут пугать предпринимателей.

4. Мы преимущественно рассматривали компании в сфере «креативной экономики»

Компании из нефтегазового сектора, составляющую львиную долю российского экспорта, нас не интересовали.

5. Наличие офиса за границей не являлось для нас критерием

Ряд компаний в нашем исследовании производят и продают свою продукцию на международных рынках, находясь в России и не имея представительства за рубежом.

Скачать полное исследование можно здесь.

Обзор сводных данных по компаниям-участникам исследования

Как было написано выше, исследование базируется на интервью с 22 российскими компаниями. У нас были как общие вопросы, которые задавались абсолютно всем участникам исследования, так и частные, индивидуальные вопросы. Часть полученных общих выводов оформлена в виде инфографики, с которой вы можете ознакомиться ниже. Но, безусловно, чтобы получить максимальную пользу от исследования, мы советуем вам прочесть каждое интервью, представленное в исследовании.

Сферы деятельности компаний-участников исследования
Каждой компании мы присвоили свою категорию
Сколько потребовалось времени для выхода на зарубежные рынки?
Размеры компаний участников исследования
Необходимо ли бизнесу иметь офисы и представительства за рубежом для успешного функционирования?
82% компаний участников исследования привлекают маркетинговые агентства для продвижения на новых международных рынках
Использование социальных сетей в качестве инструмента продвижения на международных рынках
Куда продают участники исследования
Более половины участников исследования признают важность коммуникаций с клиентами на их родном языке
Сложно ли компаниям из России делать международный бизнес?
Половина компаний-участников исследования признают, что им приходится адаптировать свои продукты для каждого рынка отдельно

Экспорт России в январе-июле 2017 года по данным Федеральной таможенной службы РФ и Российского экспортного центра

Экспорт РФ в цифрах
Что экспортирует Россия помимо газа и нефти на мировых рынках
Куда экспортируют компании из РФ
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления