Простой защитой стало бы: Если клиент меняет номер телефона И ПЫТАЕТСЯ ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ то блокируем все счета на 3 дня (например), отправляем во все соц сети сообщение о смене номера.
Вы не поверите, но нормальные банки, как и сотовые операторы, так и делают - блокируют смс по финансовым услугам на 24 часа. Только сегодня подключили 4 новые симки и одну заменили - привет смс с просьбой подождать смс от банков 24 часа. Тоже самое сказало приложение альфы.
Простой защитой стало бы:
Если клиент меняет номер телефона И ПЫТАЕТСЯ ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ то
блокируем все счета на 3 дня (например), отправляем во все соц сети сообщение о смене номера.
Запретить переводы и снятие наличных без пластика, также не высылать коды сутки как делают другие банки
Вы не поверите, но нормальные банки, как и сотовые операторы, так и делают - блокируют смс по финансовым услугам на 24 часа.
Только сегодня подключили 4 новые симки и одну заменили - привет смс с просьбой подождать смс от банков 24 часа. Тоже самое сказало приложение альфы.
т.е. нормальному клиенту при смене симки банк по своему велению не даст распоряжаться своими деньгами 3 дня? вы закон о банках знаете, дорогой мой?
стандартный русский человек: если есть проблема, - надо что-то запретить.
Блокируем все операции если изменился идентификатор приложения
простой защитой было бы сначала позвонить клиенту на его контакнтый номер :)