«Яндекс.Маркет» отказывается возвращать деньги за бракованный товар

Здравствуйте, 13.07.2021 года на площадке «Яндекс-маркет» был оформлен и оплачен заказ №54496107 на сумму 14096 рублей (включая доставку «Яндекса» 99 рублей), в заказе был «Видеорегистратор с радар-детектором Fujida Karma Duos S WiFi, 2 камеры, GPS, ГЛОНАСС, черный» (спойлер: редкостный хлам).

1717

Добрый день, Алла! Я из команды Маркета.

Акт технического состояния подтверждает, что товар был проверен в сервисном центре. Неисправность не выявили, потому продавец отказал в возврате. Арбитраж призван помогать в случае разногласий с продавцом. Но Эмиль поторопился с ответом: 100%-ной гарантии решения в чью-либо пользу, увы, мы давать не можем. Продавец прислал документ из сервисного центра о проверке товара, поэтому с нашей стороны нет оснований считать его действия неправомерными. Если не согласны с решением, можете направить продавцу досудебную претензию. Он обязан рассмотреть её в течение 10 дней. Если ответ не поступит или не устроит, вы можете обратиться в суд.

Со своей стороны, проведём дополнительную проверку продавца. Вашего обращения более, чем достаточно для этого.

2
Ответить

Здравствуйте, Егор!

Благодарю за реакцию на мою жалобу.

Прошу прощения за повторения, Но, как вы можете быть уверены, в том, что продавец проверил в сервисном центре мой товар ? 

Я серийного номера этого регистратора нигде не нашла в документах при получении товара, или он где-то есть ?

Изначально я бы не отправляла просто так это устройство продавцу, а провела бы независимую  экспертизу, но ваши сотрудники ввели в заблуждение своими ответами и рекомендациями.

5
Ответить