Этой проблемы бы не возникло, если бы сео сообщество было заинтересовано в понятной схеме манипулирования релевантностью ссылочным. Но оно в этом не заинтересовано, поэтому и существует такое расхождение. Успешная бизнес модель заработка сеошников базируется к сожалению не на качестве знаний о ранжировании. Сегодня тупость сеошников буквально зашкаливает, и это не играет никакой роли в их заработке. Вот когда это изменится, тогда можно ожидать и от сапе каких то вменяемых изменений. Сеошники сами виноваты, что их услуги стоят ниже плинтуса и траты в контексте выше на 2 порядка. И всех это устраивает.
Понятно. Помойму тут попахивает манией величия) Все тупые, кроме вас. Мы в развитии продукта ориентируемся на рынок, общаемся с представителями рынка и экспертами, проводим исследования, глубинные интервью. Я пока кроме шквала критики никакой конкретики от вас не услышал. Как надо-то по вашему? Расскажите нам не сведующим.
Этой проблемы бы не возникло, если бы сео сообщество было заинтересовано в понятной схеме манипулирования релевантностью ссылочным. Но оно в этом не заинтересовано, поэтому и существует такое расхождение.
Успешная бизнес модель заработка сеошников базируется к сожалению не на качестве знаний о ранжировании. Сегодня тупость сеошников буквально зашкаливает, и это не играет никакой роли в их заработке.
Вот когда это изменится, тогда можно ожидать и от сапе каких то вменяемых изменений.
Сеошники сами виноваты, что их услуги стоят ниже плинтуса и траты в контексте выше на 2 порядка. И всех это устраивает.
Понятно. Помойму тут попахивает манией величия) Все тупые, кроме вас. Мы в развитии продукта ориентируемся на рынок, общаемся с представителями рынка и экспертами, проводим исследования, глубинные интервью. Я пока кроме шквала критики никакой конкретики от вас не услышал. Как надо-то по вашему? Расскажите нам не сведующим.